Регистрация договора,возврат ошибочно перечисленных средств.


14 сентября 2017 года ошибочно перевела деньги на чужой номер оператора Билайн . Просила операторов вернуть платеж. Предложили заполнить заявление и отправить все необходимые документы по эл.почте. Отправила. Оказывается возвращают с Билайна только на баланс Билайна. У меня Теле2.Приобрела сим-карту Билайна у партнеров. Т.к. офиса Билайна у нас нет.Для того,чтоб вернуть деньги нужно чтоб договор был зарегистрирован. Открыла свой кабинет в Билайне, пишут,что многие функции недоступны,т.к. договор не зарегистрирован. В переписке с Билайном о регистрации договора требовали заполнить заявление. Заполнила. В строчках о некоторых услугах,т.к. я ими не пользуюсь поставила прочерк. Не приняли,т.к. прочерков быть не должно! Но у меня нет тех услуг,которые там указаны! Договор не регистрируют под разными предлогами. Заставляют ехать в офис. Но от нас это очень далеко! По бесплатному номеру сказали,что все можно сделать удаленно! По переписке в почте в удаленной регистрации отказывают! Сейчас пишу на эл.почту,мне уже перестали отвечать.Игнорируют.Сегодня 4 октября. С мертвой точки ничего не сдвинулось. Мне отвечают,что я не реальный пользователь! Это при том,что при заключении договора у партнеров я предоставляля свой паспорт.Мою личность сверили с моим паспортом!А оказывается я несуществующий пользователь по их мнению! Я-фейк! Абсурд! Отвратительная компания! Бессовестные и нечестные людишки! Кругом одно вранье ! Плевать им на людей!А если клиент обратился с проблемой,то такой клиент им не нужен! Никто не помогает решить проблему! Полное наплевательство!Очень разочарована этой мерзкой компанией!

1 комментарий

avatar
6 сентября 2017 года Роскомнадзор назвал «Билайн» худшим по качеству связи, как голосовой, так и мобильного интернета, среди «большой четверки» сотовых операторов в Москве.

Оставить отзыв