Рекламная подписка


Здравствуйте, я являюсь Вашим абонентом уже давно, но с такой наглостью столкнулась впервые. Перешла недавно с тарифа " всё за 300" на тариф " всё1" и понеслось. 12 мая пополнила баланс на 300 руб, спустя 10 дней ушла уже в минус, 21 мая пополнила баланс на 17 руб с копейками, 22 мая опять ушла в минус, опять пополнила баланс на 94 руб с копейками, на следующий день опять -7,48. Я в абсолютном недоумении, как выяснилось после, у меня образовалась откуда то подписка с контента 1955. ( ООО СМХ). Сама я никуда и ни на что не подписывалась, соответственно делаю вывод, что Ваша компания сотрудничает с этим контентом, т.к. оповещения о подписке и о списание средств мне не приходило ( что уже нарушает закон). В итоге сумма более 400 руб (пополнение баланса) в течении месяца, была рассчитана мною как ежемесячный платёж, а списана за услугу, которой я не пользовалась. Прошу разъяснить данный инцидент и вернуть денежные средства на мой баланс. Мой номер 89612276547, Абалмасова Ульяна.

7 комментариев

avatar
Здравствуйте, Ульяна! Подключение подписок происходит только с согласия клиента. 23.04.2018 на номере был подключен сервис контент провайдера ООО «СМХ» на коротком номере 1955. Сервис был подключен посредством нажатия кнопки "Получить доступ, 30 рублей в день" на странице Оператора в мобильном интернете. В данном случае возврат денег не производится.
avatar
Какая несусветная чушь! Вы так не разу и не ответили, как конкретно производится подтверждение абонентом подключения к контенту. Нажатие кнопки может быть осуществлено из любой программы, пусть даже из приложения "Мой билайн" (я говорю может, т.к. меня подключали без вашего приложения). Давайте 3ий раз продублирую свой пост с вопросами. Можете честно ответить на несколько вопросов (это квинтэссенция постоянно возникающих тут вопросов): 1. Вы утверждаете, что не происходит никакого подключения к платным подпискам без подтверждения со стороны клиента. По факту: получил СМС - попрощайся с деньгами. Никаких дополнительных подтверждений. Только уведомления по факту подключения. Интересует именно факт ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, а не бла-бла-бла про переход по ссылке (любое приложение эту ссылку открыть сможет без визуализации). Все ответы на вопросы от клиентов "Как произошла подписка?" у вас одинаковы: через интернет, путем перехода бла-бла-бла. Все клиенты отвечают, что такого не было. Вы советуете всем ваш "бесплатный" антивирус, установив который и даже подписавшись на платную версию подписки продолжаются. Или платный "Родительский контроль". Который позволит родителям контролировать СВОИ ЖЕ подписки. Бред. Зато это хоть какое-то, но решение проблемы из п.1 :-). А сторонние антивирусы, кстати, показывают полное отсутствие вирусов как и ваш антивирус, на аппарате абонента. А подписки продолжаются. По 2-3 в день. Ладно, ставим файервол. Мониторим трафик. Спрашиваем время подключения к подписке, получаем ссылку что-то типа ero-tube.online или ero.online, ищем в трафике и ничего не находим. Сюрприз. Как, КАК находясь в здравом уме вы продолжаете утверждать, что проблемы у абонента и он подключался сам? С подтверждением! Все проблемы у большинства начались месяц-два назад. Хард-ресет телефона (сброс до заводских настроек) не помогает, пробовали. Один даже на кнопочный телефон перешел без интернета и продолжил радоваться "СМС-кам счастья". 2. Видели ли вы хоть одно осознанное подключение на номер 1256 и иже с ним, когда люди реально понимают, что это за подписка и довольны ей? 3. Куда делась услуга "Запрет подключения к платному контенту", которая была в личном кабинете и люди (в том числе и я) пользовались ей больше 10 лет и всё было хорошо? Сейчас выши операторы упорно отрицают наличия такой услуги в принципе, но подключают ее после серьезных разборок. И она реально работает! Только непонятно, когда ее отключат снова, т.к. она нигде не регламентирована. Сказки о том, что нет технической возможности подобного рода ограничений, ну, как технический специалист могу вас заверить - это сказки. А вопрос остался. 4. Контент-счет. Это было первое, что посоветовали лично мне операторы, отказашись подключить полный запрет контента. Какой толк от этого неработающего счета, когда все ваши и ваших "партнеров" подписки списывают деньги с основного счета? Собственно, как-то так. Поясните нам, вашим клиентам, как на все 100% обезопасить себя от ваших подписок? Мы не идиоты, не нужно всё списывать на вирусы, случайные клики и т.д. и т.п. Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы и возможно, отношение со стороны пользователей данного уважаемого форума к вам изменится.
avatar
У меня такие же вопросы!!!!!!
avatar
На какой странице оператора? На странице билайна в мобильном интернете? В каком разделе на странице оператора находится данная услуга, которую ЯКОБЫ я подключила, поясните мне пожалуйста?! Какую информацию несёт в себе этот провайдер ООО СМХ, поясните пжл, что бы я понимала. И всё же я склоняюсь к тому, что Оператор в сговоре с провайдером без оповещений подключает совершенно не нужные услуги, не уведомляя абонентов. Прошу рассмотреть мою жалобу более детально и вернуть часть средств на мой баланс.
avatar
Прошу ответить на вопросы, написанные ранее ( 23 мая)
avatar
да ясно все,эти твари повязаны телефон работал как точка доступа,а на ноуте я случайно клацнул смотреть/скачать. такое блядство возможно только если билайн и это СМХ вместе работают,что б вы ссуки подавились

Оставить отзыв