РУКОВОДСТВУ БИЛАЙН


Компания "Билайн" занимается воровством денежных средств у своих клиентов! Я прочитала много отзывов и добавлю свой. 25 ноября 2017 г. я положила на свой дополнительный (2 сим карта) номер 200 рублей.. Интернетом на телефоне я не пользуюсь, все услуги выключены, выключена опция обновление программного обеспечения на телефоне, выключена опция доступа к интернету. Однако, ежедневно с моего счёта снимаются денежные средства без моего ведома. Когда я обратилась в компанию Билайн за разъяснением, меня стали убеждать, что мой телефон сам обновляет (ежедневно) своё программное обеспечение через интернет, но быть этого не может, так как все соответствующие опции у меня отключены. Для проверки я достала сим-карту из телефона. Через пару дней зашла в свой личный кабинет Билайна и была удивлена тем, что деньги с моего номера продолжают списываться за, якобы, выход в интернет! ВОПРОС - на каком основании с моего счёта снимают деньги с удалённой сим-карты? Я считаю, это неприкрытое ВОРОВСТВО И МОШЕННИЧЕСТВО! Меня интересует ещё вопрос - читает ли отзывы о своей компании руководство "Билайн"? С такой же похожей проблемой сталкивались многие абоненты этой компании Нам бы всем объединиться и подать на Билайн в суд. PS: Хотела сегодня написать жалобу на сайте Билайна (для руководства), но что-то жалобы сегодня не принимают.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Действительно, на смартфонах есть функция автообновления приложений/программ. Передача мобильных данных должна быть отключена, если Вы не пользуетесь интернетом. Готовы пойти к Вам навстречу и осуществить возврат за эти сессии, с последующим отключением интернета с сим-карты. Для этого отправьте нам свой номер, ФИО и описание ситуации личку или на pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.

Оставить отзыв