Самый ху...дший оператор в России.


Я проклинаю тот день, когда решил перейти на Билайн. Ужасная связь, интернет, в поддержку не дозвонится! Она вообще существует? Вымпелком умирает походу и/или скоро станет банкротом с таким отношениям к своим клиентам. За месяц, мое отношение к оператору изменилось с позитивного (только благодаря рекламе) , на резко негативное!!! Просто свинское отношение к своим клиентам!!! Сегодня проверил баланс, было -4,65 я внес 5 рублей, хочу вновь перейти на Мегафон. Каково же было мое удивление, когда придя домой я обнаружил баланс -16 рублей!!!! Это воровство! Вы просто ВОРЫ!!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Долгое время ожидания вызвано нагрузкой. Не тратьте Ваше время на ожидание, задайте Ваш вопрос в соц.сетях на наших страницах, в чате в приложении "Мой Билайн", по смс на 0611 или в личном кабинете. Проверим, поможем. Списание в минус происходит на основании условий Вашего тарифа. Если на нем предусмотрена ежедневная оплата, то на балансе обязательно должна быть сумма для оплаты. Если номером нужно временно прекратить пользоваться, то необходимо сменить тариф на тариф без абон.платы. Обращаем Ваше внимание, что данный сайт не является ресурсом, на котором ПАО "Вымпелком" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просьба обращаться на наш официальный сайт beeline.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях. Благодарим за понимание!

Оставить отзыв