Здравствуйте.
Ситуация состоит в следующем. Год назад меня перевели с предоплатой системы на пост оплатную и заняло это все буквально пол часа времени( а именно смену оплаты и перенос баланса). Прошло время, и тариф стал для меня не актуален. Решила сменить и тут оказалось все не так просто.
1 в нашем регионе больше нет тарифов с пост оплатой.
2 звоню оператору прошу сменить тариф мне говорят только через офис. Но как же так? - спрашиваю я- меня на данный тариф перевели по телефону. После заминки оператор соглашается составить заявку на смену тарифа в телефонном режиме. НО вас переведут в течении суток на новый тариф . И ни слова о сроках переноса баланса ( хотя как мы привыкли это делается сразу). Так же о звонке сотрудника, который к слову спросил на кого оформлен договор и не передумала ли я переходить на тариф ни чего и не спрашивал( но это все отступление.). Меня ни кто не предупреждал. И вот на след день находясь по личным делам я не обращаю внимания на звонок с незнакомого номера( у меня выходной ). Позже пытаюсь перезвонить, но телефон настроен только на исходящие звонки. И мою заявку закрывают . Т.к. Они не дозвонились.
3 Вечером того же дня я об этом и узнаю когда обнаруживаю ,что тариф не изменился. ОК оставляю заявку еще раз.
На следующий день уже сижу с телефоном жду звонка и надо же позвонили, задали два вопроса, которые как мне кажется, просто глупо задавать, если оператор принимавший заявку уже их задал. Говоря, что с 20 по 22 июля вам выставят счет за пользование старым тарифом. И переведут деньги т.к. Там переплата. (к слову это последние деньги в моем кармане)
4 Сегодня 21 июля мне оператор сообщает ,что деньги переведут в течении 14 дней.
Спрашиваю, а почему так долго ,мне сообщают ,что будет составлен новый договор.
Год назад нового договора не составлялось, а сейчас он будет составлен?
Почему такой большой срок составления договора?
Вот и скажите, пожалуйста, как прожить без связи 14 дней?
На все это мне ответили у нас регламент. А хотите быть на связи положите деньги. А если их просто нет. Что делать?
На это сотрудники сожалеют .
Знаете я всегда была за вашу компанию, являюсь абонентом долгое время, подсадила всех знакомых, но после этого обращения, когда не предоставляются полные сведенья и условия предоставления услуг. Понимаешь, что вы плюете на клиентов. И пора менять оператора.
Здравствуйте, Альбина! Такова процедура, к сожалению. При смене формы оплаты возврат средств с одного договора на другой переносится в течение 14 дней. Приносим извинения за неудобства.
1 комментарий