смена тарифа


На Билайн очень давно,в принципе был доволен до последнего момента.Сегодня с утра,мало того что заблокировали сим-карту( мне нужна была связь),а когда включили оказалось,что у меня другой тариф.Не так давно у меня была похожая ситуация,но она была улажена.Позвонили из офиса, дали приемлемый тариф и уверили,что не будут не звонить не писать по поводу смены тарифов.По всей видимости,слово своё сдержали-ПОМЕНЯЛИ ТАРИФ ДАЖЕ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ! Честно говоря не ожидал,для такой серьёзной конторы как-то мелко.Наверно надо менять оператора!!!!!!

1 комментарий

avatar
Доброе утро! Приносим извинения за неприятную ситуацию. Совсем не хотели Вас огорчать. Готовы разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер, ФИ владельца и описание ситуации нам в личные сообщения или на pomogite@beeline.ru.

Оставить отзыв