Смена тарифного плана без подтверждения


Доброе время суток, уважаемые сотрудники компании Билайн! Огромная просьба, не подключайте Ваши услуги и не осуществляйте смену тарифного плана без подтверждения Вашего клиента! Вчера 20.03.2016 мне поступил звонок с предложением о смене тарифного плана, Ваш сотрудник (Ольга) рассказал про условия и предложил подумать. Через некоторое время снова поступил звонок с новостью о том, что услуга по смене тарифа успешно активирована. Подключенный Вами тариф меня абсолютно не устраивает. Смена тарифа мной не планировалась, если я захочу сменить тариф, я обязательно обращусь в Ваш офис либо воспользуюсь личным кабинетом. В данной ситуации из-за Ваших действий (неподтвержденной мной смены тарифа) я потратила дополнительные 50 рублей на смену нового тарифа + за 1 день при новом тарифе Вами была снята абонентская плата 10 рублей. Может это и копейки, но в день на звонки я трачу гораздо меньше, и переплачивать за смену тарифа, который мне не нужен, я тоже не собираюсь. Понимаю, что таким образом, Ваши сотрудники делают план продаж и т.д., но в следующий раз при подобной ситуации жалоба будет адресована другим лицам и на другом уровне. Если Вам дороги клиенты, и дорога репутация Вашей компании, стоит задуматься о замечательном сотруднике Ольге. Попахивает фальсификацией продаж и мошенническими действиями. Оказывайте услуги должным образом, а не выкачивайте деньги обманом. Спасибо за внимание!

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваш номер и время этого звонка нам в личные сообщения. Проверим. Просим прощения за эту ситуацию.
avatar
Пришлите нам данные на почту pomogite@beeline.ru. Проверим.

Оставить отзыв