сменили тариф,не предупредив!


Здравствуйте,на днях произошёл неприятный инцидент с Вашим сотрудником из г.Архангельск Евгением(фамилию свою скрывает), хотелось бы ,чтобы были приняты меры,т.к. после таких казусов даже не хочется в дальнейшем сотрудничать с Билайн(( Суть вот в чем: пришла сменить сим-карту (нужна была нано),сотрудник мне говорит,что мой тарифный план Все1 уже не действует и смениться на другой,который будет на 2 руб.дороже,что-то молча поколдовал в компьютере и выдал мне сим. Придя домой , я узнаю,что мне подключили тариф Все мое3 за 30 руб/сутки,а это получается на 600 руб в месяц дороже,чем было у меня! И теперь,чтоб перейти обратно на более дешёвый тариф,я должна заплатить 100 руб. Придя опять в офис, этот самый Евгений мне начинает утверждать,что смена тарифа происходит автоматически и отказывается его мне менять! Жаль,что я не взяла с собой паспорт,так бы на месте расторгла договор с Билайн. Очень неприятно,что Ваши сотрудники так дурят своих клиентов. Прошу разобраться в этой ситуации!!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Ситуация, действительно, неприятная. Приносим Вам искренние извинения, во всем обязательно разберемся. Пожалуйста, укажите точный адрес офиса и время визита, а также Ваш номер в личные сообщения или на pomogite@beeline.ru

Оставить отзыв