Сняли деньги за неиспользование услугой !!! Почему такое отношение???


Добрый день. Я являюсь клиентом Билайн уже много лет. Долгое время меня эта связь вполне устраивала. Но в данный момент произошла ситуация. Которая не соответствует определению Вас Билайн., как качественного и лояльного оператора связи , и что привело меня написать жалобу. Ситуация в следующем: в марте я подключила тариф всешечка- через онлайн оператора , который мне все четко объяснил в том числе что плата за использованную услугу по тариф составляет 8,33 р в сутки. В предыдущем тарифе условия по оплате за сутки были таковы: списывается плата за использованные сутки услугами по тарифу. Сегодня 10 июня, по смс пришло сообщение что снята сумма 49,98 руб за 6 дней , за дни которые я не пользовалась услугой. Деньги я не клала на счёт. Выяснилось, после связи с оператором онлайн, что мой тариф Всешечка, снимается плата по суточно даже когда у меня на счету 0. Это как??? Я , зайдя в личный кабинет, прочла условия договора по тарифу Всешечка , где указано условие: предоплата в размере 250 р в месяц, с расчетом 8,33 р в сутки с ежедневным списанием. И , сравнив то ,что сказал мне оператор в марте- и условия на данный момент, оказалось ,что вы ввели меня-клиента в заблуждение , не оговорив ,вначале подключения тарифа, о предоплате в 250 р месяц и снятии 8,33 посуточно в течении месяца. На моем счёту не было денег и вы не имели права ставить меня в должники по дням которые я не пользовалась услугой и тем более что предоплата 250р у меня отсутствовала в начале месяца. Считаю , что вы ввели меня в заблуждение и, по не согласованным основанием, сняли с моего счёта 49,98 руб за услуги которые в течении 6 дней я не воспользовалась! Прошу ответить мне на мою жалобу и вернуть мне мои 49,98 руб.в срочном порядке. Отправлено с iPad

4 комментария

avatar
Я как клиент Билай очень расстроена, что вы вводите в заблуждение , снимаете деньги , не уведомляете об изменениях тарифа, не в полной мере операторы рассказывают за тарифы, сами отправляете команды доверительного платежа( при отсутствии комнаты от клиента), не восполняете трахиты за некачественную связь в течении 5 дней. Отзывы только негативные.
avatar
Здравствуйте! Предоплата это означает то, что Вы сначала пополняете баланс, а потом разговариваете за счет этих денег. Сумма абонентской платы 250 руб. за месяц списывается равными частями каждый день. Это не значит, что у Вас по 8,33 списывают и еще 250 руб, Вы неверно поняли. Итак, тариф имеет фиксированную плату в месяц, за которую Вам предоставляется определенный пакет услуг. И если Вы в какие-то дни Вы не пользовались связью, мы объем пакетов не уменьшаем. Соответственно плата должна быть списана в любом случае. Если нет денег для оплаты, она списывается при пополнение. Такой пример, скажем Вы купили банку сметаны, но в какие-то дни ее не кушали, Вы же не пойдете обратно в магазин и не будете просить вернуть деньги.
avatar
Ну если бы вы прочли моё обращение внимательней то поняли, про предоплату в 250 р по этому тарифу речи не было- оператор такого не сказал. Только после снятия у меня 49,98 р - позвонив, оператор сказал что это предоплата. Вопрос. Я ещё раз повторюсь, почему , вы как исполнитель услуги, не доводите до потребителя смс оповещением об изменениях в тарифе, тем более что касается денежного эквивалента??? Считаю , что вы нарушили моё право, как потребителя и ввели меня в заблуждение , плюс к тому же операционисты недостоверную информацию предоставляют. Разве не так? Возврат денег я требовала, перевести меня на предыдущий тариф мне отказали, ссылаясь на то что Билайн теперь по предоплате. Как такое может быть?
avatar
Добрый день. Прошу ответить на заданный мною вопрос выше!

Оставить отзыв