Сотрудники билайн, меняют тарифы клиентам через их личные кабинеты.


Здравствуйте! Вчера узнал о своем смененном тарифе. Обратил внимание на то что слишком часто приходя смс что денег меньше 30р.скачал приложение, и увидел что вместо десяти рублей уходит 16 и тариф"все2" а не все за 300.эти тарифы аналогичные только по цене разные. Позвонил в службу поддержки, мне ответили что я сам поменял 12 октября путем набора цифр себе тариф, на аналогичный но более не выгодный. Мало того что меня просто ограбили, еще и заставляют поверить в то что я дурак. Не удивлюсь что скоро начнете в наглую красть деньги клиентов, хотя мой случай это уже уголовное действие с вашей стороны!!!

3 комментария

avatar
Здравствуйте. Смена тарифа возможна только по запросу Абонента. Если в оказании услуг произошли изменения и Ваш тариф закрывается, мы публикуем об этом информацию заранее на www.beeline.ru в разделе Новости. Просим прислать нам в Личку или на почту pomogite@beeline.ru Ваш номер и ФИО, уточним, каким образом был сменен тариф.
avatar
Со мной произошло тоже самое, без моего согласия был изменён тариф сотрудником офиса. Это произошло 5 января. Я зашла просто купить защитное стекло для экрана, уже расплатилась и хотела уходить, но меня остановил сотрудник и под предлогом "давайте посмотрим может быть у вас подключены какие-то лишние услуги" попросил продиктовать ему мой номер, я номер назвала, потом он вообще взял у меня телефон, начал там что-то нажимать, это сразу показалось мне подозрительным, но я доверяла сотрудникам Билайн. Оказалось очень зря.... Он сказал, что у меня невыгодный тариф и предложил поменять его, я отказалась и ушла, через некоторое время мне пришли смс о новом якобы подключённом у меня тарифе, я очень удивилась и расстроилась... Старый тариф был с платой 500 руб, Новый, как я потом узнала, - 900 руб!!! В этот же день я позвонила в Билайн, все рассказала и попросила вернуть мне мой тариф, мне ответили, что это невозможно, т.к. он архивный. Выбрала другой тариф на 600 руб! И переключилась на него. Он для меня менее выгоден (( Все это очень неприятно. Я не давала своего согласия на смену тарифа! И менять его не собиралась, меня мой тариф устраивал. Нет больше никакого желания посещать офисы Билайн. Я больше 10 лет была вполне лояльным клиентом Билайн, но эта неприятная история, заставляет сомневаться хочу ли я дальше пользоваться услугами Билайн.... Считаю, со стороны компании несправедливым отказ вернуть старый тариф, который мне обманом переключили. Очень неприятно (((
avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, пришлите нам в ЛС или на pomogite@beeline.ru Ваш номер, ФИО, адрес офиса и дату визита, обязательно разберемся в ситуации и решим вопрос!

Оставить отзыв