Сотрудники в офисе не готовы и не желают помогать


Здравствуйте! Осуществили покупку телефона, сдали его обратно по гарантии, получили обратно в срок. телефон запрашивает ввод данных аккаунта. при введении - нет результата, пишет, что все неправильно, не переходит на дальнейшие этапы включения. при обращении в салон в первый раз один из сотрудников что-то мямлил про невозможность подключения и незнания пароля от wifi, а второй скакал рядом и вымогал деньги, якобы за настройку телефона, что я могу сделать сама. мне нужна помощь в его включении. во второй раз, один из сотрудников все таки старался помочь, а второй, Станислав, говорил крайне недружелюбным тоном, будто насмехался. сказал, что ничего нельзя сделать и это теперь кирпич. остался крайне неприятный осадок, ушла из офиса как оплеванная. к кому теперь обращаться, чтобы была возможность пользоваться вашим телефоном? боюсь, что после такого обращения придется искать другого оператора и переводить все семью. раз в офисе работают такие специалисты, подумаешь 10 раз о том, чтобы и дальше пользоваться услугами билайна, ведь помощи не дождаться. все это случилось в г. Ярославле, салон в тц космос, брагино

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Приносим извинения за неприятную ситуацию. Готовы во всем разобраться. Для этого пришлите, пожалуйста, Ваш номер телефона, ФИ владельца, точный адрес офиса, дату/время обращения и ссылку на пост на п/я pomogite@beeline.ru или в личные сообщения. Проверим.
avatar
Добрый день! Ужасная компания, не компетентные работники. С декабря 2017 года не могу получить деньги оставшиеся не счёте . Сначала в офисе билайн мне вообще не сказали что нужно оставить паспортные данные, потом я их прислала на почту, после чего жду 14 дней и так повторялось два раза. В последний раз позвонила 16.02.18. сказали что сотрудник занимающийся мной в отпуске и нужно ждать пока он вернётся. Ну знаете, это уже просто никуда не годится!!! Очень хочется разобратся.
avatar
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, в ЛС или на pomogite@beeline.ru номер заявки или номер, о котором идет речь, и ФИО, разберемся в ситуации. Простите за неудобства!

Оставить отзыв