Специалисты вводят клиентов в заблуждение и навязывают смену тарифа.


Пользовался Билайном с начала 2000-х, раза 3 из-за их финансовой политики в отношении клиентов порывался уйти, но выходили новые тарифные планы и "дружба" продолжалась. Последнее время пользовался тарифом "Все за 800" с 3-мя подключенными дополнительными номерами. Расходы семьи взял на свой счет. Т.к. пакета в основном хватало, то на предложения о смене тарифа отказывался. А операторы просто утомили за последние 2 года такими звонками. Очень навязчивые. 28.06.2018 позвонила оператор Билайна (имя уже не помню, да, наверное и не важно) и предложила после дифирамбов типа "вы такой клиент, уже давно вместе...." подключить еще и домашний интернет к моему тарифному плану. Я переспросил - "связь будет предоставляться на тех же условиях ?" , "Да, все будет так же только еще и бесплатно домашний интернет и скидка на 2 месяца 30% по оплате". Я конечно согласился. Договорились о дате визита технаря для подключения и настройки домашнего роутера. Технарь все сделал нормально, оставил бумажку о подключении. Было около 23.00, быстро подписал и пошел укладывать дочку спать. Потом уже прочитал приходившие смски и зашел в личный кабинет - оказалось, что мой тариф изменился на "Все 3+" (такого тарифа на сайте нет, а есть "Все 3", но он уже в АРХИВЕ), оплата теперь "очень удобно" списывается сразу за месяц - 900 руб. и без какой-либо скидки. А также все ранее подключенные номера отвалились. БРАВО, Билайн! СПАСИБО! Дозвониться до специалиста сразу оказалось нереальным - "время ожидания более 10 минут". Когда дозвонился, мне сказали, что я сам дал согласие на смену тарифа. Я СОГЛАСИЯ НЕ ДАВАЛ. Замечательный подарок. На тарифе "Все 3" можно подключить только 1 доп номер вместо 3-х, да и с ним оказалось все непросто. Отправил из личного кабинета запрос жене на подключение, она приняла. Ей пришла смс "Подключение выполнено успешно", но за звонки списывались деньги с ее счета, хотя должны были уходить минуты из общего пакета. Еще 3 звонка в службу поддержки вроде решили вопрос. Но деньги не вернули. На номерах матери и отца, которые раньше были подключены к моему "Все за 800" до сих пор при проверке баланса приходит " Вы подключены к семейному тарифу....". Вот такой бардак! Буду уходить к более вменяемому провайдеру.

1 комментарий

avatar
Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваш номер и краткое описание ситуации нам в личку vk.me/beeline . Разберемся.

Оставить отзыв