Списались деньги


Вечер добрый! С оператором не получилось связаться, звонила 7 раз. Сегодня в 20:30 проверила баланс. Мой тариф "Всёшечка". Доступно 20 минут общения; 1.41 ГБ интернет-трафика. Пакет услуг обновиться 01.05.18г. После того как свела баланс и увидела , что есть 20 минут общения. Сделала 3 звонка в общем получилось 20 минут разговора. На счёте было около 28 рублей. через несколько минут проверяя баланс я ушла в минус -21,68????? Не поняла. Это что такое было? Включилась опция "Автопродления", перед тем как перейти на этот тариф сотрудника в офисе просила отключить все доп.продукты, в тот же день звонила на горячую линию- уточняла -всё ли отключено. Сказали-да, что за безобразие? У меня к Вам много вопросов! Бесплатные минуты закончились, но на Билайн я могу звонить, почему подключился Автопродление, за что списали мои денежные средства и ещё ушла в минус. Не хочется разочаровываться в Билайне, я к вам с Мегафона ушла, там последнее время подобные ошибки были . Надеюсь, что вы разберётесь

3 комментария

avatar
Здравствуйте, уважаемый Клиент. Просим прощения за эту ситуацию: в часы пиковой нагрузки при звонке в 0611 система может не предложить соединения с оператором. Напишите, пожалуйста, Ваш номер и ФИ владельца нам в личные сообщения здесь или в наши аккаунты в соц.сетях, приложив ссылку на это обсуждение: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus Мы обязательно разберемся.
avatar
Сегодня оплатила интернет дома 3500 через терминал. Интернет так и не работает. Звоню уже больше 2 часов мало того без конца переключают так еще и сказали что деньги не поступили. Звоню в службу поддержки там говорят что деньги перевели
avatar
Доброе утро! Пришлите, пожалуйста, нам в обсуждение: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus Ваш номер телефона (или логин), ФИ владельца и ссылку на вопрос. Проверим работу интернета.

Оставить отзыв