Списание денежных средств путём подключений платных услуг!


Здравствуйте! Являясь клиентом билайн более 10 лет, никогда бы не подумал, что так будут обманывать своих клиентов! В период с 07.01.2017 г. по 02.05.2018 г. с моего номера телефона были незаконно списаны денежные средства, в количестве 9600 рублей. Исходя из детализации звонков с 07.01.2017 по 02.05.2018, списания производились равными суммами по 20 рублей в день. По данному факту 02.05.2018. мною была составлена Претензия в электронном виде и адресована в Службу технической поддержки Билайн: otvet@beeline.ru. Мне ответили, что услуга была подключена пользователем телефона на сайте контент-провайдер. Никаких услуг в интернете, ни на сайте контент-провайдера, ни на каком другом интернет-ресурсе я не подключал. Никаких sms-сообщений на короткие номера не отправлял, заявки на платную подписку и предоставление каких-либо других платных услуг не подписывал и не давал своего согласия на списание денежных средств со своих счетов и пользование подобного рода услугами. В тексте Претензии я обращаю внимание на то, что прямого согласия на подключение услуги я не давал. Так же я напоминаю, что подключение услуги без согласия абонента, списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без его согласия, и платно продлеваемую по инициативе сервис-провайдера (партнера), до момента получения прямого отказа от неё СМС-сообщением "СТОП" могут быть в совокупности классифицированы как мошенничество в соответствии со Ст.159 УК РФ. Кроме того действия компании Билайн ПАО "ВымпелКом", входящей в группу компаний “VEON Ltd." в этом случае могут быть классифицированы как соучастие (в частности, пособничество) в соответствии со Ст.33 УК РФ. И согласно ст.16 Закона о защите прав потребителя: 3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ). А так же платные подписки нарушают п.5 статьи 44 "Об услугах связи" ФЗ-126.То есть, согласие на платную подписку должно быть выражено явно. Согласием не может являться лог базы данных оператора о том, что с мобильного устройства моей сим-картой кто-то заходил на какой-то сайт. Согласием на платную подписку может считаться только sms-сообщение с текстом: "прошу подписать меня на платные услуги", либо письменное заявление от моего имени, заверенное личной подписью. На основании изложенного, в рамках досудебного урегулирования создавшейся ситуации, предлагаю безусловно возвратить списанные с моего счета денежные средства, в размере 9600 рублей (девять тысяч шестьсот рублей), с момента неправомерного подключения услуги до момента отключения подписки. В противном случае я буду вынужден обратиться в компетентные органы и суд.

3 комментария

avatar
На данный момент нахожусь в подобной ситуации, являясь премиум-клиентом Билайн. Переписка с оператором не имеет положительного результата. Arista, предлагаю объединить усилия по подаче исков. Татьяна. tatka_zhkv@mail.ru
avatar
Да, буду не против. Так же хочу подготовить обращения в Роскомнадзор, ФАС и во все возможные инстанции.
avatar
Напишите мне. Пообщаемся в личке.

Оставить отзыв