Списание средств и расторжение договора.


Доброго времени суток!
С 26 числа перестал пользоваться вашим домашним интернетом, но никак не могу расторгнуть договор. Проблема заключается в том, что я не могу попасть в личный кабинет. Для восстановления доступа я должен или позвонить вам, или написать на почту.
При звонке, ваш бот требует какой-то код на 089, я понятия не имею что это за код, поэтому при неверной комбинации, бот сбрасывает, а если не набирать ничего, то бот говорит "вы ничего не нажали, звонок будет завершен". Так как мне с вами связаться?
Оставил на сайте заявку, чтобы мне перезвонили, что непосредственно и сделал сотрудник службы продаж, на просьбу соединить с сотрудником колцентра он ответил что "не может" (и не может помочь расторгнуть договор). Ок, возможно у вас нет переадресации (хотя сотрудники могут переключать между отделами даже в пиццерии, а ваша компания куда больше пиццерии и не умеет переключать...).
Написал вам на почту - ответа нет, кошмар. Проблема в том, что у меня подключена услуга "автоплатеж", я не хочу платить за те услуги, которыми я не пользуюсь. Однако, я не могу отключить услугу позвонив в банк, это особенность МПС, поэтому чем дольше вы игнорите, тем больше средств с моей карты.

Я конечно понимаю, что вы бота подключили для уменьшения учереди на линии, но если он беполезен, может в конце он просто переключит на сотрудника как раньше? Так как с вами связаться не имея данные 089...?

6 комментариев

avatar
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Ваш логин. Будем разбираться.
avatar
я не помню его (все данные были утеряны, могу телефон свой написать, 89264676308 (я менял телефон для связи, чтобы вся информация на него приходила), если хотите могу старый указать.
avatar
По Вашему вопросу передали заявку №173372568 на рассмотрение нашим специалистам. В ближайшее время с Вами свяжутся.
avatar
спасибо) Буду ждать)
avatar
Проблема решена. Спасибо)
avatar
Добрый день. Помогите решить ситуацию. Проживая в городе Иваново где то в 2012 году подключился к вашему интернету. Потом поменял место жительства, но квартиранты продолжали пользоваться этим интернетом. Сейчас квартиранты перестали пользоваться этим интернетом, а я не могу его расторгнуть по причине что я уже год как переехал в ЯНАО п.Ханымей и тут даже офиса нет Билайн. Ближайший офис в Ноябрьске. Подскажите пожалуйста можно ли решить данный вопрос по интернету ( сканом заявку написать, могу предоставить паспортные данные) или же если ехать в Ноябрьск, то есть ближайший офис, смогу ли я там расторгнуть договор. Контактный телефон 89220989180. Егор Устименко. Номер логина тоже не помню. Знаю только номер телефона, к которому была привязана учетка.

Оставить отзыв