Списание средств и расторжение договора.
С 26 числа перестал пользоваться вашим домашним интернетом, но никак не могу расторгнуть договор. Проблема заключается в том, что я не могу попасть в личный кабинет. Для восстановления доступа я должен или позвонить вам, или написать на почту.
При звонке, ваш бот требует какой-то код на 089, я понятия не имею что это за код, поэтому при неверной комбинации, бот сбрасывает, а если не набирать ничего, то бот говорит "вы ничего не нажали, звонок будет завершен". Так как мне с вами связаться?
Оставил на сайте заявку, чтобы мне перезвонили, что непосредственно и сделал сотрудник службы продаж, на просьбу соединить с сотрудником колцентра он ответил что "не может" (и не может помочь расторгнуть договор). Ок, возможно у вас нет переадресации (хотя сотрудники могут переключать между отделами даже в пиццерии, а ваша компания куда больше пиццерии и не умеет переключать...).
Написал вам на почту - ответа нет, кошмар. Проблема в том, что у меня подключена услуга "автоплатеж", я не хочу платить за те услуги, которыми я не пользуюсь. Однако, я не могу отключить услугу позвонив в банк, это особенность МПС, поэтому чем дольше вы игнорите, тем больше средств с моей карты.
Я конечно понимаю, что вы бота подключили для уменьшения учереди на линии, но если он беполезен, может в конце он просто переключит на сотрудника как раньше? Так как с вами связаться не имея данные 089...?
6 комментариев