Анализ детализованных выписок по номеру +7(905)393-38- 38 за период с 01.12.2017г. по 06.02.2018г. показал, что за указанный период со счёта было списано :
С 01.12.2017г. по 31.12.2017г.- 253,16 руб.
С 01.01.2018г. по 31.01.2018г.- 208,33руб.
С 01.02.2018г. по 06.02.2018г.42,33 р.
В структуре расходов основную часть составляют :
1. абонентская плата за тариф « Всё для своих»: С 03.12.2017г по 05.02.2018г. ,всего 65 дней* 6,66= 432,9 р.
2. Плата за услугу «Будь в курсе» с 22.12.2017г. по 05.02.2018г.,всего 46дней*1,5= 69 руб.
3. Всего со счёта +7(905)393-38- 38 списано по этим статьям : 432,9+69= 501,9 р.
Эти действия со стороны ПАО «Вымпелком» являются неправомерными, поскольку данные списания денежных средств происходили за тариф « Всё для своих» и услугу «Будь в курсе» которые были активированы с 03.12.17г., и с 22.12.2017г. без согласия абонента +7(905)393-38- 38 . Каких -либо намерений, и тем более действий со стороны абонента, по смене тарифного плана на «Всё для своих» и подключению платных услуг «Будь в курсе» не было!
Что не помешало ПАО «Вымпелком» принудительно активировать тариф « Всё для своих» и услугу «Будь в курсе» , и проводить списание денежных средств со счёта в сумме: 501,9р. В соответствии с действующим законодательством РФ, все платные услуги должны подключаться и оказываться только с согласия Абонента, а не по инициативе (принуждению), в интересах провайдера услуг связи.
Вся сумма (501,9 р) по фактам многократного списания денежных средств за принудительную смену тарифного плана на « Всё для своих» , и также за принудительно активированную услугу «Будь в курсе» с 03.12.2017г по 05.02.2018г. подлежит возврату ,т.к. подобные действия ПАО «Вымпелком» нарушают условия договора и права потребителей услуг сотовой связи.
Данная претензия подлежит обязательной регистрации в порядке работы с обращениями абонентов.
При отсутствии ответа на данное обращение, все сведения о неправомерных действиях провайдера ПАО «Вымпелком» по принудительным сменам тарифа и активированию платных услуг без согласия абонента будут направлены в ФС Роспотребнадзора, по защите прав потребителей услуг связи, и в Роскомнадзор.
Детализации расходов за декабрь 2017,январь и февраль 2018г.- во вложении.
Доброе утро! Пришлите, пожалуйста, ФИ владельца номера и период проверки нам в личные сообщения или на п/я pomogite@beeline.ru. Будем проверять списания и разбираться в ситуации.
Владелец номера +7(905)393-38- 38 : Подпорина Анна Николаевна
Период списания- далее по тексту письма.
Анализ детализованных выписок по номеру +7(905)393-38- 38 за период с 01.12.2017г. по 06.02.2018г. показал, что за указанный период со счёта было списано :
С 01.12.2017г. по 31.12.2017г.- 253,16 руб.
С 01.01.2018г. по 31.01.2018г.- 208,33руб.
С 01.02.2018г. по 06.02.2018г.42,33 р.
В структуре расходов основную часть составляют :
1. абонентская плата за тариф « Всё для своих»: С 03.12.2017г по 05.02.2018г. ,всего 65 дней* 6,66= 432,9 р.
2. Плата за услугу «Будь в курсе» с 22.12.2017г. по 05.02.2018г.,всего 46дней*1,5= 69 руб.
3. Всего со счёта +7(905)393-38- 38 списано по этим статьям : 432,9+69= 501,9 р.
Эти действия со стороны ПАО «Вымпелком» являются неправомерными, поскольку данные списания денежных средств происходили за тариф « Всё только для своих» и услугу «Будь в курсе» которые были активированы с 03.12.17г., и с 22.12.2017г. без согласия абонента +7(905)393-38- 38 . Каких -либо намерений, и тем более действий со стороны абонента, по смене тарифного плана на «Всё для своих» и подключению платных услуг «Будь в курсе» не было!
Что не помешало ПАО «Вымпелком» принудительно изменить тариф на « Всё для своих» ,подключить услугу «Будь в курсе» , и проводить списание денежных средств со счёта в сумме: 501,9р. В соответствии с действующим законодательством РФ, все платные услуги должны подключаться и оказываться только с согласия Абонента, а не по инициативе (принуждению), в интересах провайдера услуг связи.
Вся сумма (501,9 р) по фактам многократного списания денежных средств за принудительную смену тарифного плана на « Всё для своих» , и также за принудительно активированную услугу «Будь в курсе» с 03.12.2017г по 05.02.2018г. подлежит возврату ,т.к. подобные действия ПАО «Вымпелком» нарушают условия договора и права потребителей услуг сотовой связи.
Данная претензия подлежит обязательной регистрации в порядке работы с обращениями абонентов.
При отсутствии ответа на данное обращение, все сведения о неправомерных действиях провайдера ПАО «Вымпелком» по принудительным сменам тарифа и активированию платных услуг без согласия абонента будут направлены в ФС Роспотребнадзора, по защите прав по потребителей услуг связи, и в Роскомнадзор, поскольку были нарушены законодательные требования.Деятельность Билайна, как и других провайдеров в РФ регулируется ФЗ «О связи» и Правилами, регулирующими услуги телефонной связи № 1342.
1.П. 5 ст. 44 ФЗ № 126 говорит, что подключение новых услуг связи возможно лишь с согласия абонента. Билайн должен заранее известить гражданина о тарифах на такие услуги, их содержание и стоимость;
Детализации расходов за декабрь 2017,январь и февраль 2018г.- во вложении.
2 комментария