Тариф все за 500, беспричинное снижение скорости


Последние полгода сталкиваюсь с проблемой медленного интернета. Раз месяц у меня на НЕДЕЛЮ снижается скорость до Е, хотя показывает 3G. Звонки оператору ни к чему не приводят. Одни и те же ответы: у вас нет никаких ограничений, это перегруз сети(хотя из домочадцев никогда такой проблемы не было), мы ничего не может сделать и ничего вам предложить не можем. В итоге я сижу без интернета минимум 5-7 дней, пока не попадаю на какого-нибудь нормального адекватного оператора и он соглашается отправить заявку в техподдержку, после чего в течении суток связь восстанавливается. Т.е. как бы я не объясняла ситуацию и решение проблемы никто из операторов ранее чем через 5 дней постоянного обращения в кол-центр даже слушать меня не хотят! Повторяются заезженые фразы, которые я слышу на протяжении полугода!!! Что за тариф такой, за который платишь исправно, а услуги исполняются на 3/4 части?? Бесите уже! 921-870-15-18

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Скорость может быть ниже ожидаемой и это является допустимым показателем скорости мобильного интернета, т.к. напрямую зависит от загруженности сети в данный момент.
avatar
Вы сговорились что ли? Одни и те же слова! Почему тогда у моего мужа не было никогда такой проблемы?? В марте месяце у меня 2 недели отсутствовал интернет! Зачем тогда платить такие деньги за Е-шку???

Оставить отзыв