ТВ и интернет


Ужас какой-то!!! Ранее пользовались интернетом и телевидением от компании Билайн. Все устраивало, изредка были перебои со связью, но не так часто, чтобы возникло желание менять провайдера. Подключили wi-fi . а теперь решили подключить ещё и телевидение. Позвонили в колл-центр - мне сказали, что подключение теперь платное - 500 рублей и в таким случае на следующий день придут монтажники и подключат приставку. Если желания платить нет - то либо ждите 2 недели, пока придёт доставка приставки или забирайте её сами из офиса Билайн и подключайте сами. Уточню , что ранее подключение было на следующий день и бесплатно!!! С учётом того, что интернет систематически не работает из-за обрывов связи по вине компании,а не по моей,естественно, по паре раз в месяц. Вот теперь думаю- нужен ли мне плохой интернет, телевидение, которое скорее всего тоже будет работать через раз и самостоятельное подключение приставки. Уважаемая компания Билайн, Вы уже не знаете за что денег с людей содрать. Если уж делаете подключение платным, то качество предоставляемых услуг должно быть хорошим, а не как у Вас. От сотрудничества с этой компанией остались только негативные эмоции. Так что считаю своим долгом предупредить людей, собирающихся подключать услуги от данной компании - а оно вам надо???!!!

12 комментариев

avatar
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваш логин.
avatar
Разочаровал Билайн. Интернет постоянно пропадает , в тех поддержку звоним каждую неделю.
avatar
Мужу позвонилиаиз билайна Елена. Объяснила, что если бы мы подключали ТВ и интернет сразу вмест, то подключение было бы бесплатно. Сказала,что по поводу перебоев связи можно обращаются не только в колл-центр, но и по эл.почте. приятно удивлена, что компания отреагировала на мою жалобу. Так же предоставили финансовую компенсацию. Не могу сказать, что услуги билайна резко улучшились качественно, но приятно, что отреагировали,позвонили
avatar
Здравствуйте! Надеемся, что таких моментов больше не будет. Но если что не так, то пишите нам.
avatar
Телевидение и интернет стали работать ОТРВРАТИТЕЛЬНО!!!!! Нужно постоянно перезагружать приставку! Операторы кроме этой мантры с перегрузкой ни чего не знают! 1. Когда начались проблемы, то нас однозначно отправили в офис на замену приставки, причем уверяли что проблема именно в ней. Я уж молчу, что это отдельное приключение, и что вашим сотрудникам вообще все фиолетово. Вы бы сами туда сгоняли и посмотрели, сколько там человек в очереди, и какое к людям отношение! И что интересно, если что-то произошло с оборудованием, не по вине клиента, то это все равно проблема клиента! P.S. Приставку поменяли, НО о чудо, дело оказалось не в ней! 2. После истории с приставкой, у господ из тех поддержки появилась новая версия, выглядела она так, что сеть внутри квартиры делали не сотрудники билайна, а значит проблема в ней. Нужно вызывать техников которые все посмотрят. Техники приехали, все посмотрели, и опять О ЧУДО! Все работает! В сети дома проблем нет! После чего они удалились на чердак и в районе часа там чего-то делали. Кстати вот именно к техникам вообще меньше всех вопросов, они похоже единственные кто у вас работает. P.S. Техники уехали, все поработало но не долго 3. После истории с заменой приставки, проверкой сети, изменения настроек и т.д., появилась еще одна версия, и выглядела она так. Проблема с wi-fi роутером, как уже понятно, нужно его менять … и ни как иначе. Само собой, что менять его нужно за свой счет, на мой вопрос, а какого собственно тогда были все предыдущие манипуляции, если ж проблема в нем, получил великолепный ответ … ну остальное все работает, я уже вижу по заявкам. Ок подумал я, поменяю. P.S. Роутер поменял, все поработало …. Но как уже понятно НЕ ДОЛГО! 4. Вот у меня теперь законный вопрос, что дальше предложите поменять, квартиру? Раз в день нужно все перезагружать, причем факт ошибок, и того что вылетает интернет и телевидение, тех поддержка признает через раз. Особенно радуют ответы в стиле, ну у Вас же сейчас все работает, вижу линию, проблем ни каких нет! Господа, вы реально думаете, что мне больше не чего делать, как только звонить вам? Отдельный вопрос, когда оператор просит подключиться к роутеру и просит ему сказать настройки, а это происходит почти каждый раз, это что у вас в системе не отражается? P.S. Ну прям очень жду ответа!
avatar
Мне очень интересно,как так получается у билайна с оплатой тв и домашнего интернета ? Заключили договор 17 числа, и тут началось каждый месяц начал убывать,оплата 16 числа,следующий месяц 15 числа и так далее. билайн в наглую ворует деньги. и им бес полезно что доказывать. сделать ничего нельзя .в м.о телевидение только от билайн, честно незнаю что и делать в суд что ли подать. ну а за качество уж говорить нечего. полность согласна с предыдующем автором,ышать страшно в своей квартире что бы телевидение не пропало.
avatar
Это не Билайн а просто пи-ец. У меня глючит приставка тв, и я уже как пол года прошу замену с курьерам. Ответ звучит так приезжай сами, а курьеры ещё не получили приставки, и я пол года плачу дефект. Решение. Ну их ......... .
avatar
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, но сейчас нет свободных приставок, к сожалению. Отправьте нам свой логин или номер заявки в личку или на pomogite@beeline.ru. Рассмотрим вопрос о компенсации.
avatar
вторую неделю отсутствует 4g интернет в usb модеме , звонил в центер поддержки результата ноль , за что плачу деньги..... номер 9631213461. Жду результата.
avatar
Люди не ведитесь на этого обсоса!После того как у меня пропал интернет заглючила приставка(перестала включаться)Позвонил в билайн.где мне сказали.что приедут посмотрят в течении 3 дней!После ожидания второго дня(Так как никто не позвонил) позвонил сам.Мне вежливо ответили.что 3 дня в течении которых они должны были позвонить ещё не прошли.Вообщем в итоге так никто не позвонил ни в течении 3 дней ни в течении 5.Пришлось везти самому.В итоге с меня содрали 750 рублей за пульт(сломался язычок в отсеке для батарей) и 150 рублей за кабель(тюльпан)не помню куда делся!Это за ПЯТЬ лет пользования приставкой!!!Мне ответили.что она должна быть как новая!Вот такой это билайн-вымогатели денег!Я уже молчу про качество интернета и телевидения!Тут и так вродь до меня написали.Так что НЕ берите ни за что этого вымогателя денег билайна!

Оставить отзыв