Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись со сложностями при использовании интернета. Если ситуация наблюдается повсеместно, советуем заменить сим-карту в офисе или протестировать работу сим в другом телефоне. Если ситуация зависит от места, просим прислать Ваш номер, полный адрес и описание ситуации нам в ЛС или на pomogite@beeline.ru , разберемся.
зачем вам мои номер и адрес?
если интернет во всём городе плохой.не зависимо от телефона или симки, без разницы центр города или нет,
4g 3g 2g он весь тормознутый, хоть на 5м этаже хоть на земле, и не у меня одного.
О таких массовых ограничений нам было бы известно. Таковых нет. Плохо везде не бывает, что означает, что скорее всего неисправно Ваше устройство или сим-карта. Если Вы не готовы предоставить указанную информацию, обратитесь в офис для замены сим.
3 комментария