Ужасная консультация и продажа тарифа по телефону менеджерами-продажниками билайна


Добрый день. Около 10! лет пользуюсь услугами связи Билайн и столкнулась с проблемой - очень некомпетентная консультация менеджеров - продажников по телефону. Очень навязчивые звонки по несколько раз в день. Билайн, можно обучать сотрудников, которые звонят и что-то предлагают, чтобы они давали более компетентные консультации? Один менеджер звонит и говорит об одних условиях, другой говорит что ранее условия были озвучены не верно. В итоге делают мне объединение так, что у меня должно списываются в 2 раза больше обещанного и интернет не работает! Это какой-то ужас! Плюс зависли деньги на новой сим-карте, которые возвращаются не сразу, а основной нужный мне номер и интернет домашний заблокированы! Обучайте пожалуйста своих сотрудников правильно консультировать клиентов или подбирайте персонал так, чтобы не менять мнение о сотовой и интернет-связи Билайн в худшую сторону!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Если проблема на данный момент все еще актуальна, пришлите нам свой номер, ФИО и описание ситуации на эл. адрес pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.

Оставить отзыв