ужасное обслуживание и сотрудники!


Здравствуйте! В городе Воронеж, в ТРЦ "Галерея Чижова", в магазине "Билайн", был приобретен USB-шнур для айфона. После недельного пользования шнур перестал работать. Затем, я обратилась в магазин, с просьбой возврата денег по гарантии. Заполнила все нужные документы для возврата денег, после чего мне сказали "ожидайте, деньги придут на карту". Забрали все чеки и заявление, отдали сломанный шнур и отправили домой. И в течении недели деньги мне не пришли. Позже я приехала к ним в магазин с вопросом "когда вернете деньги" и мне ответили "ожидайте, у нас отправка денег с понедельника по среду". Я приезжаю в среду с тем же вопросом, мне говорят, что моего заявления в принципе не было, создали заявление и сказали, что вернут деньги в ближайшие сроки (сделали копию чеков и заявления, дали номер заявления для того, чтобы я отслеживала деньги). Прошла еще одна неделя, денег так же я не увидела, но в добавок ко всему, горячая линия Билайн игнорирует мои звонки. Позвонив к ним, мне говорят "ожидайте 10 минут" и так происходит по часу, уже третий день. Звоня с другого номера они берут трубки моментально и говорят мне о загруженности линии. Ужасный у Вас сервис и обслуживание! Примите, пожалуйста, меры. Продолжаю ожидать деньги.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что возникла такая ситуация. Уточните, пожалуйста, деньги так и не пришли? Когда обращались в офис за возвратом средств, какого числа?

Оставить отзыв