Ужасные сотрудники


Здравствуйте, 17.07 переводила деньги на телефон, по ошибке перевела на старый номер. 18.07 пошла в офис в г. Иваново по адресу пр-т Ленина, 108 ТЦ Купеческий, зовут оператора Дмитрий. я обратилась к нему с просьбой перевести мне деньги на другой счет, предоставила чек, он сказал что оформит мою заявку и отправит в офис. При этом я попросила на время восстановить мне утерянную сим-карту, на что он мне ответил что такая операция не возможна. Я ему поверила. Он сказал, что рассматривать заявку будут в течении 5 рабочих дней. 25.07 так и не поступило ни какого решения по моему вопросу, я решила позвонить на горячую линию, но там мне сказали, что по моему номер не было никакой заявки. 26.07 я пошла еще раз в офис, и там оказался этот Дмитрий. Смотря мне в глаза он продолжил мне нагло врать что заявку он оформил, и дал мне какую та комбинацию. для перевода денег, причем уверяя меня, что не говорил мне такого что сим-карту восстановить нельзя, но и восстановить так и не решился. Я пришла домой и поняла, что за эту комбинацию с меня еще и комиссию. Я стала опять звонить на горячую линию, но помочь мне так и не смогли. 29.07 еще раз приехала в офис, Дмитрия так к его счастью не было, но другой молодой человек решил восстановить утерянную сим-карту, приехав домой я вставила сим-карту в планшет и поняла что Ваш сотрудник зачем та восстановил мне активную сим-карту. Вот теперь ответьте мне на вопрос: Когда все таки я смогу пользоваться оплаченным интернетом??????? Кто возместит мне 3 поездки в Ваш офис?????????? И когда Вы начнете учить хоть чему своих сотрудников???????? Ужасная компания, пользовалась Вашим интернетом давно, теперь с удовольствием уйду к другому оператору. Надеюсь этот Ваш недалекий Дмитрий получит наказание!!!!!!!!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Чтобы оформить заявку на автоматический перенос платежа, перейдите по ссылке: perenos.beeline.ru. Также вы можете набрать команду *278# или позвонить на 07222. Либо отправьте нам свой номер, ФИ, информацию о платеже (дату, время, сумму) и описание ситуации на п/я pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.

Оставить отзыв