Ужасный домашний интернет


Я замучилась уже названивать в техподдержку с жалобами на плохой интернет. Столько времени уже потратила на разборки и настройки, а толку ноль. Более того, с каждым разом оператор что-то перенастраивает и становится ещё хуже. Сначала скорость была мизерной, после страницы стали грузиться по 10 минут, а теперь и вовсе выборочно загружаются. Такого ужасного интернета у меня никогда не было. У Акадо за 300 рублей/месяц и то лучше было, и скорость чутка побольше, сбоев вообще не было, а тут 450 рублей за месяц содрали ни за что просто. Итак уже три дня просидела без интернета, так как он сбоил постоянно, теперь уже просто не грузит ничего. Приходится сидеть на мобильном МТС'овском. Ещё при подключении тарифа оператор так усердно пыталась мне навязать как приложение к домашнему интернету свою сим-карту билайновскую. Как долго я от неё отбивалась, хорошо, что не согласилась на это. Жалко деньги конечно. С Билайном связываться больше не буду, себе дороже, и деньги, и нервы трачу впустую.

4 комментария

avatar
Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, Ваш логин. Проверим.
avatar
ВЫ ТУПЫЕ МРАЗИ ХЛЯ ВАШ ТУПОЙ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ДОМА ТАКОЙ КОНЧЕНЫЙ ОН ТО ПРОПОДАЕТ ТО В СКОРОСТИ ТЕРЯЕТ А РОУТЕР УЖЕ 8 МЕНЯЛИ И НЕМЕНЯЕТСЯ ВАШ ИНТЕРНЕТ ГОВОНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
avatar
Здравствуйте! Чтобы разобраться в этой ситуации, отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus ваш логин (08..) или точный адрес подключения, ФИО владельца и контактный номер. Заранее спасибо!
avatar
ТЕРЯЕТ А РОУТЕР УЖЕ 8 МЕНЯЛИ И НЕМЕНЯЕТСЯ ВАШ ИНТЕРНЕТ ГОВОНО!!!!!!!

Оставить отзыв