В тарифе "все за 501" изменили правила(было 5 номеров,стал 1 семейный номер), а ведь обещали навсегда(((((.


Позвонили сотрудники Этой конторы и предложили перейти к ним для пользования домашним интернетом и моб связью. обещали мега-супер-мощную выгоду. в итогу расторг договор с прежним провайдером(который за стаж 4 года давал мне скидку 15%) и избавился от тарифа 7летней давности т2(самая страшная утрата).хотел подключить жену,маленького братика и запасной телефон......опасения,что они и интернет поменяют,а затем пакет услуг подсушат. итого: подключить всех не могу,т.к билайн изменил условия договора((((не предупредив,а самое обидное....сново обманули,т.к при подключении сказана была их фишка:- ЭТО НАВСЕГДА. не честная игра,за 7 лет пользования услугами связи оператора-негиганта не чувствовал себя обманутым. Прощай Билайн-лгунишка.

6 комментариев

avatar
Здравствуйте. Новость об изменении количества дополнительным номеров была заранее опубликована на нашем сайте - beeline.ru/customers/press/news/details/s-nami-uzhe-bolee-1-mln-semey-po-vsey-rossii/?category=0 . Когда на тарифе с небольшим объемом трафика подключают несколько дополнительных номеров, трафик быстро заканчивается, это приводит к росту дополнительных трат за услуги сверх пакетов. Нам важно знать, что включенных в тариф услуг точно хватает всем подключенным номерам, и что Вы не потратите лишние деньги. Мы хотим, чтобы Вы были довольны тарифом.
avatar
Хватало там трафика с лихвой, а сейчас приходится переплачивать с новыми тарифами. Если бы не хватало, то можно было взять старший тариф.
avatar
ЭВРИКА,теперь все ясно!!!!низкий Вам поклон за заботу о клиентах. Я оказался невеждой, ведь расценил заботу за лукавство. Спасибо, что сберегли мой трафик.
avatar
"Мы хотим, чтобы Вы были довольны тарифом". Чтоб все были довольны, негоже "по фишке" условия менять. вернее былоб тариф оптравить в архив и создать другой,или перед подключением предупреждать сколько всякого рода услуги действуют,или прислать смс о изменениях. никогда не встречал человека,который заходит каждый день на ваш сайт и проверяет новости о своем тарифе.попрошу мне присылать смс-инфо, а смс можете из моего трафика расходовать(ведь каждый месяц 700 штук "сгорают"). спасибо за понимание.
avatar
Также получилось и у меня, в итоге стало совсем не выгодно, и назад не вернуться, потому что тариф стал архивным. У Билайна, как всегда - всё для людей!!! Целый час меня уговаривали по телефону перейти на этот тариф, сказали, что можно подключить до 5 номеров. Только это и послужило поводом, перейти на него. А сейчас я узнаю, что подключить можно 1. А изменения печатались на сайте. Да вот только я не обязана читать на сайте все изменения.. Закон обратной силы не имеет.. да вот, видимо, только не в Билайне. Жалко, конечно, 15 лет у этого оператора.. но, видимо, придётся уйти. Не люблю, когда обманывают
avatar
ВЧЕРА С НОМЕРА 9065599894 СДЕЛАЛ ЗВОНОК В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ 21.28 И ПОПРОСИЛ ПОДКЛЮЧИТЬ ЧЕТВЕРТЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НОМЕР СЫНА. И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОНА МНЕ ЕГО ПОДКЛЮЧИЛА НО...... ВЫБРОСИЛА ИЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НОМЕРОВ ПРЕДЫДУЩИЕ ТРИ НОМЕРА. БЕЗ СОВЕСТНАЯ ХОТЯ БЫ ПРЕДУПРЕДИЛА. ТАК Я БЫ НЕ СТАЛ НИЧЕГО ПОДКЛЮЧАТЬ А ТАК ТРИ НОМЕРА ОСТАЛИСЬ В ВОЗДУХЕ. СЕГОДНЯ ОПЯТЬ ЗВОНЮ И ОПЕРАТОР МНЕ ГОВОРИТ ЧТО ОНА ОШИБЛАСЬ. А Я ЗДЕСЬ ПРИЧЕМ.ПУСТЬ ИСПРАВЛЯЕТ СИТУАЦИЮ. ИЗ-ЗА ЕЕ ОШИБКИ СРАЗУ ПЯТЬ НОМЕРОВ НАШЕГО ТАРИФА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ УЙДУТ. СЕГОДНЯ У МЕНЯ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ДЛЯ ПЛАТЕЖА НО УВЫ ОПЛАЧИВАТЬ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ БУДУ ЗАВТРА ЕДУ В ОФИСЫ ТЕЛЕ 2 ДЛЯ ПЕРЕХОДА СО СВОИМ НОМЕРОМ .ПРОЩАЙ БИЛАЙН ЖАЛКО ТАКОЙ У МЕНЯ ТАРИФ БЫЛ КЛАССНЫЙ И ЧТО НАДЕЛАЛИ БЫЛО ПОДКЛЮЧЕНО ТРИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ .А ЧТО СТАЛО.......

Оставить отзыв