Воровство ГБ с телефона


Сегодня утром пришла смс от Билайна, что закончился пакет трафика и предложили сменить тарифный план с большим трафиком. В данный момент у меня тарифный план "Все 2" у меня 10 гб от тарифного плана и плюс еще 20 гб дополнительная услуга "Хайвей". Я позвонил оператору, что бы разобраться с данной проблемой, оператор все проверил и вынес вердикт, что 30 гб были потрачены мною за период с 01.09.2018 по 05.09.2018. Я запросил детализацию и просто офигел, 02.09.2018 в 04:45:58 было потрачено 9,91 гб, 04.09.2018 в 04:24:31 - 8,08 гб, 05.09. 2018 в 00:00:53 - 15,6 гб. Я семейный, работающий человек и как все нормальные люди в это время уже сплю, а куда делись 34 гб интернета непонятно и на оставшийся месяц я остался без интернета хотя мне он очень нужен для работы. Думаю, что надо искать другого оператора, который не будет воровать трафик интернета.

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Трафик на номере может расходоваться только по запросу устройства. Самостоятельно система его генерировать не может. Потребление может быть высоким из-за обновлений, вирусов, загрузки страниц с большим объемом информации и др. Проверить что именно качали не сможем, так как в системе фиксируется только дата/время, стоимость и объем трафика. Эта информация есть в Личном кабинете: beeline.ru/login в разделе "Детализация". Также хотим обратить Ваше внимание на то, что многие модели смартфонов могут скачивать обновления программ в фоновом режиме, при этом происходит расходование интернет-трафика.
avatar
Прошу предоставить юридические обоснования для предупреждения клиентов об изменении тарифов, в частности, абонентской платы, ЗА ДВА ДНЯ до введения новых условий. Я получила извещение за 38 часов до этого события, в настоящее время готовлю обращение в Роспотребнадзор и региональную прокуратуру. Ранее оператор заявлял, что "подробная информация о предстоящих в 2018 году изменениях тарифов и опций будет доступна не менее чем за 10 дней до изменения в разделе "Актуализация архивных планов и опций". Следите обновлением информации на сайте". В действительности же информация на официальном сайте не обновлялась ещё с позапрошлых изменений. Формы обратной связи в настоящее время отсутствуют, сайт запущен, навигация по нему затруднена. Содержание жалоб должно быть общедоступно,и именно на основном сайте. Таким образом, вы не только нарушаете .договорные обязательства, но и вводите в заблуждение потенциальных клиентов.

Оставить отзыв