ВОРОВСТВО


Добрый день! Хотела бы высказать свое возмущение. Я пользуюсь Билайном ровно 5 лет, ранее особых проблем не замечала, однако, последний год творится какой-то ужас. Во-первых если периодически не проверять свой счет из вас сделают полного дурака. Билайн ВОРУЕТ ДЕНЬГИ, просто так...понимаете? в голове не укладывается. Либо они за услуги снимают ден.средства в большем кол-ве, либо просто напросто ден.средства пропадают. Дозвониться до оператора это отдельный разговор. Это НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО. Автоответчик вообще не предлагает такой возможности, все свои вопросы якобы решайте через "нажмите 1, нажмите 2 и т.д.! Что касается приложения для телефона Билайн, где существует чат с операторами...Работают этими операторами люди абсолютно не квалифицированные, не могут ни на один вопрос ответить сразу и довести дело до его конца. И нафига этот пафос нужен тогда вообще спрашивается!? Рассказываю свой последний случай, обращаюсь значит я к оператору через приложение Билайн через телефон, пишу ей: "помогите мне пож-та, с меня ден.средства стали взимать больше чем должны ежедневно за "тариф за 200", разберитесь". Она мне: конечно, сейчас все решим, исправим вашу ситуацию". И после этого узнаю что она мне обновила мой тариф, т.е. как бы переустановила 2 РАЗА ПОДРЯД, и что вы думает, сняв с меня за это деньги, и к тому же два раза. Я снова обратилась туда же, говорю : "деньги мне верните пож-та, ребятушки, не правомерно это, понимаете. Мне снова с понтом дела пишут: "Конечно сейчас все вернем, все сделаем." В итоге составили заявку и молчат. Уже СЕМЬ ДНЕЙ. а с момента снятия ден.средств прошло уже ОДИННАДЦАТЬ ДНЕЙ. В общем хоть стой, хоть падай. И обратиться с жалобой никуда нельзя, и позвонить также. Просто ощущаешь свою беспомощность по отношению к СУПЕР ИЗВЕСТНОЙ И "ХОРОШЕЙ" СВЯЗИ БИЛАЙН.

5 комментариев

avatar
Здравствуйте! Вы можете задавать вопросы на электронный адрес pomogite@beeline.ru, в чате приложения "Мой Билайн" или в смс на 0611. Мы везде готовы ответить.

Как вариант сейчас можете адресовать вопрос по любому из этих каналов, мы проверим, в чем ситуация и решим её.
avatar
после обращения к оператору в чате приложения "Мой Билайн" некомпетентный оператор с меня незаконно снял дважды сумму непонятно за что, так что спасибо конечно за совет, но пожалуй проще просто отказаться от вашей связи и сменить ее
avatar
Добрый вечер! Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш номер телефона, ФИО владельца и дату/время обращения. Все детально проверим.
avatar
Жулики редкостные эти билайновцы! На пост оплате это просто ужас.... Имею две сим карты, одна торчит в модеме с имей от смартфона, другая в повседневном пользовании. По глупости своей пополнял их на перед авансом. Некоторое время все было хорошо, в приложении от билайна все было четко. Но вскоре что-то у них там изменилось и пошла пиз....да по бездарожью, пропала прозрачность.... Стало невозможным узнать свой реальный баланс, сколько денег вы внесли авансом, и сколько остались должны за предидущий месяц... Повтарюсь, у меня две сим, и сегодня меня порадовал билай на обе сим, мол остатка средств хватило частично на погашение оплаты и оплатите 116,62р до 09.02, это смс пришло на обе сим!!!! Это как понимать вообще? Одна сим была в модеме. не смс не звонков с неё не было, т.е. потратила она 310р, а вторая потратила 860р, новогодние смс и ммс, а итог один... Предоплата была разная, на первой задолженость должна была составить 10р, на второй около 100р, а в итоге такая хрень... Вот и доверяй им после такого!!!!!!
avatar
Никогда не связывайтесь с компанией" Билайн" ,если не хотите что бы ваши деньги воровали, впервые в жизни столкнулась с таким отношением к абонентам,перешла на МТС так,там также песня без моего ведома подключают услуги ,просто управы на них нет , жаловаться в роскомнадзор да и только.

Оставить отзыв