Все мое 2


08.11.2018 моей 72-летней бабушке поступил звонок от сотрудницы компании Билайн. Ей было предложено перейти на "более выгодный тариф" с 1200 минутами в месяц. На вопрос, изменится ли стоимость услуг, девушка ответила, что нет, можно будет также пополнять счет на 50-100 рублей, как и раньше. При этом не проинформировав, что абонентская плата в месяц составит 480 рублей, а с мая 2019 года - 600 рублей в месяц (это тариф "Все мое 2"). Кроме того в пакет услуг входят 25 Гб Интернета (у бабушки кнопочный телефон и Интернетом она, конечно, не пользуется) и 300 SMS (тоже неактуально). То есть проанализировав детализацию расходов абонента, сотрудник Билайна сделала вывод, что более выгоден для пенсионера тариф с огромным трафиком и пакетом SMS в 5 (!!!) раз дороже, чем был раньше??? Неверно проинформировав абонента и получив его согласие, компания Билайн тут же перевела номер на новый тариф и списала 16 рублей за первые сутки. При этом в офисе Билайн, куда сразу же помчалась бабушка, после того как осознала, что ее обманули и приняла валидол, сказали, что вернуть обратно тариф не могут и вообще ничем не могут помочь. В итоге компания Билайн потеряла клиента, и не одного, потому что мы очень разочарованы и не хотим иметь никаких дел с этой компанией.

1 комментарий

avatar
Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста нам в соц.сетях в личные сообщения (vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus) ваш номер и ФИО владельца - все проверим, поможем со сменой тарифа. Дайте нам, пожалуйста, еще один шанс.

Оставить отзыв