все услуги


компания аферистов билайн. у меня на телефоне тариф ноль сомнений,так они чтобы деньги хоть как-то с меня списывать прерывают разговор ,что бы я заново набирала собеседнику,чтобы они смогли списывать деньги. там же до определенной минуты,а дальше бесплатно. сейчас вроде как нету это тарифа,но я то давно пользуюсь этим тарифом. дальше. у меня модем 4джи. так вот ,как только я оплатила 800р в месяцв начале этого месяца невозможно пользоваться интернетом,он сам по себе отключается,а к концу месяца,когда интернет трафика остается 5-10 гигабайт,модем работает как часы,без перебоев. иногда на конец месяца остается 23 гига,а при пополнении счета,эти не израсходованные гигабайты исчезают. вопрос-куда? а спросить не укого! вот в чем фишка! ни по телефону,ни через обратную связь ни свяжешся ни с одним оператором,в телефоне даже кнопки переключения нет. вообщем кто еще не связался с билайном,даже не думайте попадать в лапы этих аферюг.

4 комментария

avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Связь может прерываться только если есть какие-либо технические неполадки на сети или в работе телефона/сим. По системе они искусственно не могут создаваться. Каждый случай индивидуален и требует проверки. Отправьте нам в личные сообщения или на нашу почту pomogite@beeline.ru Ваш номер с описанием ситуации. Проверим, поможем. Также у нас есть поддержка в чате в приложении «Мой Билайн», по смс на 0611, в личном кабинете.
avatar
Здравствуйте. А куда же у вас связь пропала клиент-оператор. Вам же реально не дозвониться! А тех.неполадки в сети (модем 4 джи),начинаются тогда,когда я деньги на него кладу,а в конце,когда трафик заканчивается, нет перебоев в сети!! Когда разговариваю с абонентом билайн больше 5 минут,связь теряется каждые пять минут! то есть ,что бы я заново набирала и списывались деньги с телефона. С оператором по телефону не связаться и.т.д вобщем,я думаю что вы сами обо всем прекрасно знаете,тем более многие люди думают так же как я. Вы теряете клиентов! Мой стаж 11 лет с билайн. До свидания.
avatar
Tanja75280, вариантов обращения в Компанию много. Мы готовы помочь везде ;) Звонок 0611 никто не отменял, связь с оператором есть. Но у нас бывают пиковые часы, когда поступает большое количество обращений и время ожидания ответа при этом может увеличиваться. В этом случае можете написать нам здесь, в чат через приложение "Мой Билайн" или в sms на 0611
avatar
Что Вы врете. " бывают пиковые часы, когда поступает большое количество обращений и время ожидания ответа при этом может увеличиваться." У меня похоже уже полгода это самое пиковое время. Приложение свое сами себе устанавливайте, вот мне лично, оно на телефоне не нужно. Я по смс не общаюсь мне не удобно набирать буквы. Проще позвонить спросить и все выяснить. Однако у меня лично два телефона на меня зарегестрированы и ни один не дают даже возможности нажать 0. говорит Ваш дебил автообветчик, что неправильная команда. Вы, похоже всех выгоняете с билайна, банкротите его что ли? Потому как я уже точно стала рассматривать уход на теле2. а ведь я пользуюсь билайн лет 20 уже. Очень обидно, что такое отношение к постоянным клиентам.

Оставить отзыв