В начале марта перешел на новый тариф все за 1201 рубль.
Пакет включает:
1) мобильный тариф 2000 мин 10 гб трафика
2) домашний интернет100 мегабит
3) тв 120 каналов
Дело в том что так никто и не подключил мне телевидение! Я уже целый месяц им звоню на 0611, а они всё письма комуто отправляют, руководству пишут что бы решили проблему! Но нет! Ничего!!! Никто не хочет решать вопрос!!! Обман чистой воды. Плачу деньги месяц уже. А телевидения так и нету!! И никто не хочет мне его подключать!
Здравствуйте! Отправьте нам, пожалуйста, свой номер или логин, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв на эл. адрес pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.
Всем привет. Расскажу свою историю по переходу на тариф" все". Решились на эту авантюру с женой подсчитав все расходы на связь и интернет. Поехали в офис, потратили час времени и наконец то перевели нас на тариф "Все за 1201".( до этого были клиентами билйна). Менеджер сразу оформил заявку на подключение ТВ, сообщив, что с нами свяжется курьерская служба и оговорит все нюансы по доставке и подключению оборудования. Короче. Подключились мы 12 марта, а ТВ так и не смотрим. Звонки в службу поддержки или переписки в чате ничего не дают. Все время один ответ "Ваша заявка оформлена, курьер свяжется с вами в течении 3х рабочих дней". Сегодня ребята уже первое апреля, а так никто и не позвонил. Заявок оформили штук 6, по крайней мере нам говорили, что их оформляют. Но ни ответа ни привета.Уже посещают мысли, а не послать ли Билайн с таким отношением и не перейти к другому оператору. Вст такие тарифы "ВСЕ" . По факту "Все" - "Не Все".
Всем доброго дня! У меня та же проблема, перешёл на тариф все за 801 объединил счета мобильной связи и домашнего интернета и оставил заявку на подключение домашнего ТВ, и уже почти месяц жду. Обращения в тех.поддержку не помогают. Оформляют заявку, ждите звонка в течение трёх рабочих дней и тишина.
Кажется что проблема в принципе массовая! Вот уже второй месяц с 2.4.16 заплатил вновь 1201 р.
Выходит 2400 отдал за 2 месяца, а телевидения как не было, так и не будет (как я понимаю)
Написал им сегодня на почту, думаю проблему эту не решат!
Скажите, уважаемый билайн, а денежки то я плачу за все 3 услуги. А месяц пользуюсь только двумя! Ваша администрация не считает правильным компенсировать часть моих денег? 2.4.2016 пошел уж второй месяц! Я заплатил по факту 2400 уже, а толку?
Хорошая идея.
Есть сайт роскомнадзора.
Стоит лишь в гугл вбить: "роскомнадзор написать" и первая ссылка будет с онлайн обращением! Рекомендую.
Заполнить информацию как можно более подробно! И приложить ссылки или скришоты с перепиской билайн.
Вот ссылка:
https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
В моем случае оператор говорит, что из курьерской службы были звонки. Но их не поступало. Можно найти фактру, в моем случае это детализация входищих и исходящих. Где факт отсутствия звонка виден на лицо.
Аналогичная ситуация, перешел на тариф ВСЕ за 1201 руб. ТВ приставки нет, жду с 11 марта. Ждите в течении трех вам позвонят...Заявки оставлять бессмысленно. Так еще и с мобильной связью начались проблемы. Списывают и минуты и деньги со счета. причем определить по какому тарифу списываются деньги невозможно. Цифры всегда разные. Может быть и 50 коп за минуту, может и рублей 7 минуты за 3 разговора. Причем ко мне подключено 4 номера и я пятый. Билайн, что с тобой?
Очень похоже, перешли на тариф 1201 - ужас и только, без телевидения, интернет постоянно отрубается, выямнили что приставка плохая и я должна поехать и поменять, время и нервотрепка, связь ужасная, а деньги успевают только снимать, воровство спалшное, позорещие, что получается в Москве нет приличной связи за разумную цену?
Вы что в Москве зажрались или что, 1200 рублей для вас стало дорого, вы получаете в разы бодьше чем в других городах, вот для нас Волгоградцев это пипец как дорого, как то плачу за 70 мегабит с тв в другой фирме 700, и даже думал дешевле, но пока справляюсь, я считаю для вас Москвичей, 1200 это как для нас 700
Много лет пользовался интернетом Билайн и сотовым телефоном от них же. Также у меня был подключен IP телефон Билайн. Перешел на тариф Все за 1201 руб. Ни на сайте Билайн, ни в офисе, меня никто не предупредил, что на этом тарифе IP телефон не работает и после перехода на новый тариф его отключили автоматически. Странно, интернет вроде есть, а телефон подключить нельзя, хотя там поминутная тарификация и это дополнительный заработок для Билайна. Не хотят зарабатывать, ну и не надо. Чтобы вернуть домашний телефон, нужно переходить на старый тариф. Буду думать. Так что думайте при переходе на этот тариф.
Не соответствие заявленным характеристикам провайдера Beeline по тарифу Всё за1201руб. скорость интернета оптико-волоконому кабеля 100m/bit sec.Абонент: Шапоренко Вячеслав Викторович 89688502881
16 комментариев