Здравствуйте.
18.06.2017 купила сим карту всё за 500 с пост оплатой .
22.06.2017 пришло сообщение оплатить 64.52 руб до 10 07 2017 я его оплатила.
24.07.2017 пришло сообщение надо оплатить 1060 .44 рубля. Позвонила оператору. Он сказал что за мной числится ещё номер с таким-же тарифом , но сам номер телефона не сказал только последние четыре цифры которые мне были не известны . Меня попросили придти в ближайший офис Билайн и написать заявление на перерасчет . Заявление приняли второго номера не увидели сказали перезвонят в течение пяти дней. В итоге мне пришлось самой звонить через неделю , и мне сказали что они мне не чем помочь не могут потому что надо написать заявление что я не пользуюсь вторым номером который прикреплен к купленному мною .
13.08.2017 Я обратилась в другой офис Билайн находящийся в Орехово-Зуево там мне приняли заявление о том что я не пользуюсь тем номером и продиктовали его что бы я вписала в заявление и сказали что я приобрела два номера вместе , после чего мне сказали что будут искать договор с эти номером и позвонят в течении недели , позвонили через неделю и сказали что договор не найден и будут искать в архиве и за все это время деньги снимаются с двух номеров и долг уже стал 1945.48 рублей .
26.08.2017 я позвонила оператору узнать нашли ли договор и в ответ мне сказали что на один договор подключены две сим карты только не в один день как мне утверждали в Орехово-Зуево , а в разные дни 18 и 20 июня 2017 года по моему паспорту .
Если честно я была шокирована этим все происходящем , сотрудники Билайна даже не смогли нормально договорить между собой о дате покупке второго номера . У меня нет желания пользоваться этой сим картой что бы ее заблокировать я должна заплатить в два раза больше .
Дай Бог здоровья этим людям которые причастны к разводу меня на деньги !
Здравствуйте! Сожалеем, что получилась такая ситуация( Уточните, пожалуйста, адрес офиса, в который обращались и время обращения. Проверим почему возникли такие проволочки.
В Электрогорске я купила , адрес точный не известный но он один в этом городе .
На чеке написано продавец Белякова А.А
18.06.17 в 13:34
Все эти проблемы начались с этого офиса Билайн в Электрогорске
ПОПРОШУ ВАС РАЗОБРАТЬСЯ !!!
2 комментария