Вы активировали услугу на номер 1256


Живу один. У меня два номера и два смартфона. Ушел из дома, взял один смартфон с собой, второй оставил дома. Возвращаюсь через три часа домой, на том смартфоне, что был дома - СМС, мол "вы активировали подписку на номере 1256". Что за дерьмо? Захожу в кабинет Билайн через приложение, да, оформлена какая-то подписка билайн 1256008. Отключил через приложение Билайн и там же пишу в чат. Мол "господа, что за безобразие?". Операторы начинают залечивать меня, что это я сам в свое отсутствие полазил где попало и нажал, что попало. Сначала одна оператор, следом вторая. Обе упрямые и однозначные, как дерево. Но антивирь у меня стоит, смартфоном я в этот день не пользовался. Сам в здравом уме и твердой памяти. Пожелал им удачи, но решил на первый раз распространить информацию, а во второй уже отписать в антимонопольную службу. Там один штрафик сведет всю эту мутную прибыль Билайна на нет.

11 комментариев

avatar
У многих людей такая проблема. Работающий вариант действий представлен в статье: http://jitprosto.ru/kak-vernyt-dengi-za-podpisku/ Будут убеждать вас, что это ваша проблема, а Билайн не при чём; но деньги вернут с какой-нибудь не сомнительной формулировкой (вроде "в благодарность за пользование нашими услугами Ваш баланс увеличен на ..."). Чтобы платные подписки вообще не появлялись, стоит создать отдельный счет для оплаты контент-услуг (ФЗ "О Связи", Статья 44, пункт 5). При отсутствии средств на этом счёте платные подписки невозможно оформить.
avatar
Чушь, снимаются деньги с основного счета все равно. И эти гады сами эти подписки включают!
avatar
Кто-то писал,что и это не во всех случаях помогает.Кстати,а как проверить баланс доп.счёта???
avatar
Здравствуйте! Чтобы обезопасить наших клиентов, при активации подписки провайдеров мы дважды информируем о стоимости, условиях ее предоставления (при активации и после). Нам важно, чтобы Вы четко понимали условия предоставления сервисов провайдеров. Таким образом, подключение подписки без Вашего согласия невозможно. Для дополнительной проверки просим прислать Ваш номер, ФИО владельца и описание ситуации нам в личные сообщения по адресу https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Мы все проверим и разберемся.
avatar
Каким образом вы информируете клиентов?
avatar
А потом они посоветуют поставить антивирус (который покажет полнейшее отсетствие вирусов). Проходили, знаем. Полный мониторинг трафика телефона не находит ни одной ссылки, указанной оператором билайн, которая была использована для подключения к подписке. Советуют подключить контентный счет и бла-бла-бла. Что услуги "Полного запрета платного контента у них сейчас нет" и всё такое. Панацея сейчас - контентный счет! Но, ВНИМАНИЕ: !!!!! ДЕЙСТВИЕ КОНТЕНТНОГО СЧЕТА НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ИХ ЖЕ НОМЕР 1256 И РЯД ДРУГИХ !!!!! Как только вы получили СМСку счастья - радуйтетесь! 30 или 20 рублей будут списаны в обязательном порядке несмотря даже на моментальное отключение вами данной подписки! Я ругался с ними долго и чуть ли не матом! В итоге и мне и моему семейству всем поставили несуществующий запрет платного контента после того, как сказал, что уйдем просто к другому оператору всей семьей.
avatar
Такая же ситуация!!! Сегодня отключила две подписки с коротких номеров, были активны с середины и конца апреля, со счёта было списано около 1500 р. И опять же сегодня пришла смс с номера 1256 об активации подписки. Я даже не знала, что это номер билайна. Надо менять оператора и другим советовать, просто лохотрон получается.
avatar
Нужно собраться и подать коллективный иск. Давайте организуемся.
avatar
Петицию может на сайте подать????
avatar
https://www.change.org/
avatar
https://www.change.org/p/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BB-%D1%83-%D0%B2%D0%B0%D1%81-%D1%85%D0%BE%D1%82%D1%8F-%D0%B1%D1%8B-%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D1%8C?recruiter=72964846&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink&utm_campaign=psf_combo_share_initial

Оставить отзыв