Стандартная ситуация, как и у других пользователей, и общение с колцентром, расписывать не имеет смысла,всё одинаково. Добавлю только, что пару месяцев назад увеличили стоимость тарифа, хотя моего согласия у них на это нет, а договор со стоимостью - подписан. А два дня назад снова поднялась стгимость тарифа!! Скажем так, огорчен, раздражен, зол. Мягко выражаясь. Спорить с ними, судиться, или писать жалобы куда то - время потратится,а вероятность положительного исхода минимальная.
ВЫВОД ТОЛЬКО ОДИН - уходить от этого жулья!!!!
Наворовать немножко со счета и потерять лояльного абонента со стажем порядка 15 лет - выгода сомнительная.
НАРОД НЕ ИДИОТЫ, А НОВОМУ ДИРЕКТОРУ, ВЫХОДЦУ ИЗ МТС - ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ, НАДЕЮСЬ ЕГО НЕ ТОЛЬКО ФАС ОШТРАФУЕТ, НО И В ТЮРЬМУ УКАТАЮТ.
Здравствуйте! К сожалению, со временем тарифы и услуги меняются, это зависит в том числе от экономических факторов, от меняющихся потребностей Клиентов. Исходя из этого мы всегда стараемся предложить наиболее актуальные и выгодные условия. Если подключенный тариф Вам не подходит, то в Личном кабинете: beeline.ru/login его можно поменять на другой, более подходящий.
Согласно ст.16 Закона о защите прав потребителя: 3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)" Прошу вернуть незаконно списанные деньги в полном объеме, разобраться в данной ситуации и прекратить подключать мой номер к платному контенту.
Уважаемый! Что значит смысла нет судиться и жалобы писать? Тогда все с рук сойдет! И да, мы тут и за гроши совсем свои боремся из принципа. Подавайте претензию, пишите в Роспотреб, и обязательно в суд.
5 комментариев