За сломанный телефон по гарантии, деньги возвращают больше 3 месяцев


Уже нет ни какого терпения! Сломался телефон на гарантии , пришли в офис в ноябре месяце 2017 г. (вздулась аккумуляторная батарея не включался ,нагревался )хотели написать заявление на возврат денег, но сотрудница сказала что только отправлять на ремонт! ( ну ладно пусть отремонтируют т.к. телефон нам нравится). В декабре пришла смс что телефон вернулся с ремонта, пришли в офис нам отдают телефон и он не работает тк в нем просто заменили батарею и он так же не включаеться и грееться , если держать его на зарядке, тут уже сам сотрудник протянул заявления на возврат денег заполнили ушли ( хорошо хоть копию взяли). Прошёл месяц тишина снова едти в офис , там уже другой сотрудник ,долго искала заявку а её нет тк сотрудник не заполнил акт - приёма передачи , она снова заполняет документы ( записываем номер заявки, чтобы отслеживать через горячую линию) . Далее проходит ещё время звоним - ваша заявка закрыта т к вы написали заявление на возврат наличными, а покупка была по карте, (сотрудник нам посоветовал наличными так быстрее будет) . Снова едем а офис , там другой сотрудник , сначала сказал ваша заявка ещё в работе! Объясняю ситуацию , он нужны реквизиты из банка, показываю что в заявление есть пустые строки для заполнения , заполнила , сотрудник сказал что позвонит завтра и скажет принято ли заявление. Проходит 2 дня тишина, еду туда сама этого сотрудника уже нет , требую руководителя, он смотрит заяаку но сотрудник вообще не чего не сделал!!! Он видимо моё заявление просто выбросил! Как так у вас вообще сервис есть??? Руководитель все сделал сам , но заявка до сих пор на рассмотрении уже второй месяц !! У вас сроки рассмотрения вообще есть? У меня уже скоро так и гарантия выйдет ! Права потребителя ни кто не отменял! Прошу разобраться в данной ситуации. Все действия происходили г Новосибирск ул Красный проспект 101

1 комментарий

avatar
Добрый день! Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, пришлите нам в ЛС или на pomogite@beeline.ru номер заявки, разберемся в ситуации. Если номера заявки нет, просим прислать более детальное описание ситуации: ФИО, какое устройство, чек или скан заявления.

Оставить отзыв