Заблокировали sms более чем на 24 часа при замене сим-карты


Позавчера (вечер 29.12.) вернулась из зарубежной поездки и по прибытии домой обнаружила утерю местной сим карты Билайн, которой, к слову пользуюсь уже более 15 лет, и поначалу это не вызвало у меня каких-либо волнений: дойдут до Билайна, оформлю новую и проблемы как не бывало. Ха, не тут-то было: мало того, что сим карта в принципе заработала с момента замены в течение лишь только 4 часов (звонки, интернет), так, а смс-сообщения они блокирнули САНКЦИОНИРОВАННО на 24 часа, типо для защиты меня, пришедшей к ним в офис лично со своим собственным лицом и паспортом, от мошенников. Как у любого цивилизованного человека мобильный банк у меня завязана на сим карту и на мою беду непосредственно на эту. Результат: я не могу оплатить ни один депозитный стол ни в одном клубе/ресторане, не совершить ни одну покупку подарков в интернет магазине, обращаю внимание, что ситуация происходит накануне новогодней ночи. На сегодня 31.12. 15:13 передача sms так и не восстановлена !! Таким образом Билайн оставил своего клиента пятнадцатилетней выдержки без празднования новогодней ночи, а его родственников и друзей без подарков под лозунгом защиты данного клиента от мошенников. Ухожу в mts, счастливо оставаться.

4 комментария

avatar
Здравствуйте! Блокировка сервисов производится в целях безопасности клиентов и защиты их от мошенников, которые после замены сим-карты используют смс для смены банковских паролей и вывода денег с банковских счетов клиентов. Уведомления о прерывании сервиса содержится в заявлении на замену сим-карты, которое подписывает клиент перед заменой. Права на снятие блокировки закрыты для всех каналов продаж и обслуживания. Блокировка будет автоматически снята через сутки.
avatar
Никому не сдалась такая безопасность! Русским по белому написала - "пришла в ваш офис со своим собственным лицом и своим собственным паспортом с фотографией этого лица!! О каком мошенничестве здесь может идти вообще речь? Ни один оператор мобильных услуг (а я не поленилась и позвонила их в количестве 3 штук) такое не вытворяет со своими клиентами!! Это просто отказ от предоставления услуг, которые, к слову, уже оплаченны и входят в базовый пакет!! Не надо прикрывать свои технические неполадки какой-то ерундой, я звонила в вашу службу поддержки на протяжении всех 24 часов и сначала мне говорили что это технический сбой и что ваши специалисты борются с ним, потом к одному из ваших супер маркетологов пришла в голову идея выдавать это за заботу о клиенте. Смех. Забота - это когда вы быстро устраните технические неполадки и предоставление услуги без перебоев. Вы подставили своих клиентов в новогодние праздники!! Вы уже сейчас на третьем месте, Вы окажетесь на четвертом, вас даже Tele2 обойдет.
avatar
Вот уроды конченые !! мне срочно платежи нужно производить !! какие нахуй 24.?? дауны криворукие !!
avatar
мало того что время потратил что бы приехать востановить !! вы нахуя выдаете симкарту каторая не работает не хуя !?? почему я узнаю о вашей супер дебильнай иновации в последний момент !!?? какова черта операторы не говарят что при востановлении у вас не будет работать смс потдверждения !!??? умники хуевы!!

Оставить отзыв