Забыть как страшный сон


31 июля 2017 года зашла для расторжения договора в отделение по адресу люблинская 112 а с2, очередь составила 9 человек. Простояв 45 минут очередь выросла до размеров 14 человек, за 45 минут обслужили 2х человек, это один менеджер, а второй как с одной дамой работал так и продолжал с ней работать, причем не всегда обсуждая рабочие вопросы. Это нормально? Никогда больше не будут связаны наши пути с этим провайдером. Начав расторгать договор потому что "не" специалисты не смогли за 8 дней наладить работу оборудования (интернет и домашнее телевидение), при неграмотном сносе настроек нарушив работающее оборудование, предложили в итоге его поменять... т. е. купить новое. Они сбили настройки и не смогли и ввести новые и поэтому я должна купить новое!!!!! В общем, полный восторг!!! Сожалею, что далась уговорить себя на Билайн настырному оператору за 750 руб./месяц. Ухожу на МГТС за 299 руб./месяц. Сегодня позвонила, завтра приедут проведут всё, за оборудование платить не нужно (!!!), А не как на "любимом" Билайне: "нет, вам ничего не нужно покупать, вы просто будете 2 года платить не 750, а 850", т.е за 2 года 2400руб.это не покупка, это , блин, дар бесплатный небес!! А ответ на просьбу : " девушка, нам дорого стало за 750руб. в месяц интернет с тв, какой вариант есть дешевле" услышала в ответ предложение за 900 руб. Нормальные вообще люди? Лишь бы продать!!! Или я, тупая, не понимаю что 900 это же дешевле 750ти.

2 комментария

avatar
Здравствуйте, Елена! Приносим извинения за неудобства. :( Надеемся, что еще вернетесь к нам.
avatar
Нет, спасибо. Я вернусь на Билайн только тогда, когда будет налажена работа вами нормально. А то у меня как началось с вами с дискомфорта при подключении (более 3 месяцев не могли подключить, я отпрашиваюсь, жду сижу, а никто не приходит, звоню и слышу что "а нет доступа на крышу", а зачем вы вообще звоните и говорите что придёте по заявке? для поддержания меня в тонусе(подобные "подключения" раза 3 были, ну смешно же!!!)? благодарю, есть из-за чего переживать в этой жизни, не хватало ещё из-за провайдера испытывать дискомфорт, да ещё самому же оплачивать этот самый дискомфорт. Сделайте что б людям хотелось вас подключить больше, чем заморочиться сдачей оборудования и расторжением договоров (я так понимаю, этот квест сложный с метанием по Москве тоже придуман вами для нас из лучших побуждений, да? что б уж, не нарушая традиции, даже расторгая с Билайн отношения люди "кайфанули" по полной! ...В общем, прощайте, Билайн

Оставить отзыв