Загон в минус на предоплатном(!) тарифе «Всё в одном за 501_2017»


Прекратите списывать деньги в минус, тем более в предоплатном(!) тарифе. Я не давал согласие на выдачу мне кредита. Мало того что деньги списываете, дак еще и услугой пользоваться не даете. Теле2, например, в отличии от вашего оператора, списывает деньги только при их наличии на счету. Сотрудники в ТЦ Мегаполис в Екатеринбурге не в курсе про предоплатные и постоплатные виды тарифов. Прошу вернуть списанные 1102 рубля. И впредь списывать деньги только при их наличии и больше не загонять в минус. Лицевой счет напишу в личку. Спасибо за понимание.

8 комментариев

avatar
Здравствуйте! Ждем в личные сообщения или на pomogite@beeline.ru Ваш номер и ФИ владельца. Все проверим.
avatar
Ваш ответ: "Проверили Ваш номер. По условиям тарифа абонентская плата списывается при любом положительном балансе в полном объеме. При этом, если на номере образуется минусовой баланс, предоставление услуг временно замораживается до внесения очередного платежа. Последнее списание у Вас было 1 января 2018. Сейчас, чтобы начать пользоваться услугами, необходимо погасить задолженность и внести оплату за текущий период." Я платил 551 в месяц. Баланс на счете -1097,49 руб. 1.Как она списывается только при положительном балансе, когда при -550 вы ее еще раз списали? Вот еще из личного кабинета: "К оплате за следующий период: 1648,49 руб" 2.Вы взяли деньги, но услугу не предоставили. 3.Минус на счету — это кредит, я согласия на выдачу мне кредита не давал. То что вы решили выдать мне кредит без моего желания — ваши проблемы. Вы можете подавиться этой тысячей сейчас, но тогда вы недополучите гораздо больше, поскольку уведу всех родственников к другому оператору (немалые деньги). Также распространю историю по соц.сетям.
avatar
Ваш ответ: "Проверили Ваш номер. По условиям тарифа абонентская плата списывается при любом положительном балансе в полном объеме. При этом, если на номере образуется минусовой баланс, предоставление услуг временно замораживается до внесения очередного платежа. Последнее списание у Вас было 1 января 2018. Сейчас, чтобы начать пользоваться услугами, необходимо погасить задолженность и внести оплату за текущий период." Я платил 551 в месяц. Баланс на счете -1097,49 руб. 1. Как она списывается только при положительном балансе, когда при -550 вы ее еще раз списали? Вот еще из личного кабинета: "К оплате за следующий период: 1648,49 руб" 2. Вы взяли деньги, но услугу не предоставили. 3. Минус на счету — это кредит, я согласия на выдачу мне кредита не давал. То что вы решили выдать мне кредит без моего желания — ваши проблемы. Вы можете подавиться этой тысячей сейчас, но тогда вы недополучите гораздо больше, поскольку уведу всех родственников к другому оператору (немалые деньги). Также распространю историю по соц.сетям.
avatar
Это не кредит, это условие Вашего тарифного плана. Сумма -1097,49 руб - это Ваша задолженность за предыдущий период в размере 546,49 руб. + абонентская плата за текущий период 551 руб. По факту, на балансе у Вас сейчас -546,49 руб. Просто в личном кабинете указана сумма, на которую нужно пополнить баланс для того, чтобы возобновить использование услуг. Второго списания на 551 руб. при минусе на балансе у Вас не было (при минусовом балансе плата не списывается). А 1648,49 руб. - это сумма с учетом следующего периода.
avatar
За что долг? Я не могу звонить, за что деньги списываете? Маркетинг отношений на высшем уровне. Теле2 такой ерундой не занимается, они списывают деньги только при наличии их на счету. У вас на сайте написано: "В предоплатной системе расчетов вы сначала платите, а потом говорите: вносите денежные средства на баланс, которые впоследствии идут в оплату услуг связи. Она гарантирует гибкий подход к оплате услуг – размер и время платежей вы определяете сами." А здесь сначала вы списываете деньги, а потом еще и пользоваться услугами я не могу. Вы, может, юридически и защищены. Эти копейки я вам сейчас могу отдать. Но в долгосрочной перспективе — у вас минус несколько клиентов.
avatar
Задолженность за услуги связи. По условиям тарифа, плата списывается в начале расчетного периода в полном объеме при любом положительном балансе. Поскольку после списания платы баланс стал отрицательным, услуги связи не предоставляются, т.к пакет услуг Вами не был предоплачен. Соответственно, после погашения задолженности за предыдущий расчетный период баланс станет положительным и автоматически спишется сумма за текущий расчетный период. Вы видите это списание в балансе, хотя фактически оно еще не произошло. С условиями тарифа Вы согласились при переходе. Если такой тариф Вам не подходит, Вы можете выбрать другой - http://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/ (выберите город).
avatar
Вы, жулики задолбавшие, при нулевом балансе начисляете 1 копейку, чтобы затем списать в минус сумму абонентской платы
avatar
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. N 575 г. Москва "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" п.32 гласит: Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации. Взимание абонентской платы за период, когда оказание услуг было приостановлено неправомерно.

Оставить отзыв