Здравствуйте! Механизм подключения подписок сейчас предусматривает "Двойную защиту", то есть без двойного подтверждения согласия услуга не подключается. Подписка на услугу "Фотофлирт" на номере 3241 была подключена посредством согласия, полученного в запросе с номера после поступления на него предложения. Услуги оказаны корректно. Подписка на данный момент отключена.Подписки могут быть активированы только при участии пользователя. Мы следим, чтобы наши услуги были удобными, а списания прозрачными. Управлять подписками легко в "Личном кабинете" beeline.ru/login/ в разделе "Мои информационно-развлекательные услуги".
Напишу заявление в Роспотребнадзор.
Просьба вернуть деньги на телефон 89051701730 за неоднократное снатие со счета заказ контента 8541 (услугу которую я не подключал) и в дальнейшем отключение услуги заказ контента.
В противном случае будем обращаться в Роспотребнадзор и прокуратуру о факте мошенничества.
Контакт для связи:
potanin.sergey@bk.ru
89194347344 Сергей Евгеньевич
Немедленно отключите заказ контента с номера 9672998218! И верните все деньги за эти услуги на телефон! Номером пользуется моя мать-пенсионер, и как выяснилось сегодня с сентября ее счет "обдирают" непонятными услугами, которые она не подключала! Немедленно верните все деньги и никаких услуг на этот номер не включайте! Конт тел для связи 9099541728.
8 961 486 70 89
как при отключенном интернете могут быть активированы подписки???
у ребёнка месяц снимали за какой-то контент деньги!
потом так же резко перестали, ребёнок ничего не подключал!!!
как оградить от последующих списаний???
Здравствуйте! Пришлите нам в личку группы vk.com/beeline или www.facebook.com/Beelinerus свой номер, ФИО владельца и описание ситуации. Проверим, разберемся.
5 комментариев