смс :
"Дорогой клиент, ваш тариф был создан более 1,5 лет назад. За это время многое изменилось, и с 29 мая он закрывается. Мы давно знакомы, поэтому подобрали самый похожий тариф под ваши привычки - Ноль сомнений VI . Все дополнительно подключенные услуги сохранятся. Послушать новые условия или выбрать другой тариф: 060605 (беспл.) Ваш Билайн "
На каком основании закрывается выбранный тариф? Предложенный тариф абсолютно не подходит под мои звонки! Что за беспредел творится?
И каким образом можно вернуть деньги, которые лежат авансом на телефоне и с 29 мая там абсолютно бесполезные??
Сначала вы меняете (самовольно) тарифы на интернет в планшете, теперь на телефоне. Полностью разочаровалась в компании Билайн. На второй карте Теле2 условия намного выгоднее, полностью перехожу на другого оператора!
0 комментариев