зашла в офис билайн , хотеласменить тариф , узнать сколько в прошлом месяце потратила гб трафика конскльтант сказал это в главный офис надоехать


Зашла 31.10.2017 в офис Билайн на Кожуховской в тц Мозаика. У меня очень много много трафика интернета ушло за месяцрешила узнать сколько гб потратила , сотрудников было двое . Парень сидел на стуле ,занимался своими делами ,сказал мне что эту информацию я могу узнать только в центральном офисе , хотя вдр. салонах мне всегда давали эту информацию. Спросила номер оператора , назвал номер решила туда позвонить , но и тут проблема вместо оператора говорит робот-автоответчик , которого неприятно слушать и ответы на мои вопросы он , конечно, недал.Больше меня поразило то , что сотрудники данного офиса мне ничего не обьяснили по моей проблеме , не дали вообще никакой информации . а операторская служба вообще на нуле , посадите туда обычного человека -оператора. парень вообще не поздоровался , сидел на стуле и занимался своими делами. лишь спросил ,как давно я пользуюсь билайном и все . Уважаемое руководство Билайна прошу вас посещать офисы сотрудников для их проверки , может после этого сотрудники на Кожуховской тц Мозаика офиса Билайн будут вестисебя подабающе и выполнять свои служебные обязанности . Отвратительный сервис , так и теряете клиентов.

1 комментарий

avatar
Добрый день! Приносим извинения за неприятную ситуацию. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения или на pomogite@beeline.ru Ваш номер телефона, ФИ владельца и ссылку на пост. Будем разбираться.

Оставить отзыв