Заявленных услуг не предоставлено


Не ожидал такого от Билайна... Пришла смс об акции - 150 рублей единовременного платежа и будет доступен безлимит на два месяца по истечении основного трафика по тарифу. Итог - ни своего инета, ни обещанного. Поддержка говорит - упс, не подключили.Хотя смс уведомление о подключении - пришло. На все вопросы - мы занимаемся, за сутки решим. Сутки прошли - тишина. Звонил сам - та же песня: создали новую заявку, ждите сутки. Позвонили, сказали, что решили вопрос. Зато КАК решили...отключили основной трафик на два месяца с формулировкой - у вас же всё равно безлимит теперь до июня, а безлимит начинает работать после исчерпания вашего трафика. Логично. Спросил - а в чём проблема-то была? Почему не подключили сразу? Ну это из-за вашего тарифа мол. Попросил пояснить. Ну у вас кончился трафик, скорость упала...на вопрос - почему не подключили сразу - что-то неясное говорят и словно сами не знают, что сказать. Мол - я не знаю. Мне сказали тебе набрать - я набрал и сказал, что тебе что-то там отключили и всё такое.В общем, подумав, что раз решили вопрос - и то хорошо, поблагодарил и попрощался с довольным спецом. Конец? Пфф... После этого ни своего инета (трафик на нуле), ни обещанного. Написал снова в ставший мне родным чат, ибо операторам не дозвониться. Минимум 10 минут ожидания я ждал по 30 минут впустую, а в чате упорно не понимают просьб о том, чтобы мне сам билайн перезвонил. Хотя сами же и говорят, когда звонишь им - устали ждать - мы перезвоним... Сохраняя спокойствие (с трудом, но всё же) - спросил в чате, где оставить жалобу? В офисе или на э.почту, говорят они. Написал. Письмо вернулось - данный вид сервиса больше недоступен. В чате сказали, что надо написать жалобу от руки, подписать, сфоткать и прикрепить к письму. Вот тогда её рассмотрят. Попросил сказать, где об этом хоть слово написано. Пиши по образцу и отправляй - такой ответ, если вкратце. Снова вежливо (как и все эти дни) спросил - вот деньги билайн списывает с номера, а услуг не предоставляет. Что мне нужно часто по работе использовать интернет для связи и звонков, а я не могу сейчас это сделать. Что мне делать? Мне сказали - спасибо за обращение и вышли из чата. В итоге ни помощи, ни инета, ни просто нормального отношения. Я подозревал, что что-то тут может быть нечисто, но чтобы на таком простом и так нагло... Полное разочарование данным оператором.

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Давайте проверим данные и поможем разобраться в ситуации. Для этого пришлите, пожалуйста, Ваш номер телефона, ФИ владельца и cкрины sms нам в личку или на ящик pomogite@beeline.ru.
avatar
Мобильный интернет хуже некуда ,день есть два нет,и ничего не предпренимают,фу.

Оставить отзыв