Жалоба на действия сотрудника


22 апреля обнаружила, что на телефоне дочери исчезли деньги. Номер зарегистрирован на меня вместе с основным, которым пользуюсь сама. Захожу в личный кабинет и обнаруживаю платную подписку. Дочь, естественно, говорит, что ничего не подключала. Звоню оператору с телефона дочери. Соединяют с мужчиной. Спрашиваю: "Что за подписка?" Ответ: "ООО М.И.Р. Через интернет. Вам приходила смс о том, что вы подключены. Вот, я ее вижу 13.04, я вам ее пересылаю." Дочь ее не видела. Читаю, что подключили, оплата 30 р. ежедневно, для отключения отправьте.... и т.д. Хорошо, если это подписка, то почему списание происходило не каждый день? Ответ оператора: "Денег на счету не было". Как это не было, если 12.04 на телефоне было больше 300р., абонентская плата 8,17. А списание 13.04- 30 рублей, затем с 14.04 по 16.04 списания не было, 17го-60 рублей и с 18го по 22.04- ежедневно по 30руб.? О подписке никто не знал, соответственно отключить не мог. В ответ невразумительное. Подписку оператор отключил. Деньги никто не вернет.... Прошу соединить со старшим менеджером по вопросу возврата денег за услуги, которые не заказывались и не предоставлялись. В ответ: "Я вашу проблему решил, соединять не буду!" Обещаю написать жалобу. Пишите! Написала в чат. Пообещали разобраться и сообщить 23.04. Тишина.... Захожу еще раз в личный кабинет, заказываю детализацию, и О ЧУДО! Входящих смс на номер, к которому подключили платные услуги, 13.04 вообще не поступало!!!! Переслал заготовку для легковерных? Да сумма небольшая, всего 240 рублей. Но это деньги на связь с несовершеннолетним подростком, а не непонятному партнеру Билайн. Обидно отношение к абоненту, который пользуется услугами компании более 15 лет. Позвонила 23.04 опять, соединили со специалистом, который пообещал решить вопрос с корректностью подключения в течение двух дней. Жду. Но в связи с тем, что списание с номера происходит не первый раз, огромное желание уйти всей семьей, мамой и ближайшим окружением. Дочери 14, телефон Айфон, то есть тупое тыканье и вирус исключены. Я должна быть уверена в том, что мой ребенок на связи, и может позвонить в любой сложной ситуации. Кстати списание 17.04 началось после того, как мне позвонили на основной номер и предложили сменить тариф на более дорогой. Я оказалась... Совпадение???? С учетом того, что в декабре меня убедили перейти на тариф все 3 за те же деньги, что я плачу за все 2, так как я столько лет с Билайн... Звонила оператору, тратила нервы и рабочее время. Вернули списанное и переключили на все 1. Неделю назад опять звонок, переходите на все мое, вы переплачиваете на своем, звоните на городской. Убеждаю, что на городской совершаю один-два звонка раз в несколько месяцев. Слышу в ответ, ну я же вижу ваши расходы.... После того, как я сообщаю, что я знаю параметры нового тарифного плана, имея три высших образования, включая экономическое, и в состоянии оценить свои расходы, девушка практически бросает трубку. Захожу в детализацию. Выясняю, что моя переплата по действующему тарифу составляет не более 30 рублей в месяц. Переход на новый обойдется дороже. Вопрос Вам не нужны абоненты? Я не расходую пакет смс и интернета на двух номерах, так как интернет есть дома, есть на работе. Вам не выгодно мое обслуживание? Изучила тарифы других операторов...Однако выгоднее уйти со своим номером. Жду результат рассмотрения обращения сотрудниками Вашей компании.

5 комментариев

avatar
Ситуация со списанием урегулирована сегодня. Ответ на вопрос, каким образом подключена услуга и как избежать так же получен, за что большое спасибо сотруднице, принявшей на себя решение вопроса вчера. Остался конечно неприятный осадок от общения со специалистом, ответившим 22 апреля на первое обращение и предоставившем ложную информацию.
avatar
P.S. Согласно информации сотрудника Билайн, сделавшего запрос в организацию, предоставившую контент, подключение произошло во время выхода в интернет в результате скачивания информации с сайта Холидей с соблюдением всех правил идентификации и получения согласия. Так в ответе на официальный запрос. Вернулась домой, спрашиваю у дочери: "Ты что-то скачивала?" В ответ: "Мам, ты что? У тебя же тоже Айфон, на него же просто так из интернета ничего не скачать без Айтюнс и Эпп Стори." Очередная ложь... чувствую себя идиоткой в глазах ребенка. Разбираться, чья ложь, не буду, бесполезно. Истина где то рядом.... Деньги вернули, контент отключен. Остальное на совести тех, кто зарабатывает мошенничеством.
avatar
спасибо за отзыв о Билайне. Тоже подумываю со своим номером уйти к другому оператору. Скажите, а как вы так легко дозваниваетесь оператору? я с пятницы не могу дозвониться - ожидайте не мене 10 минут и, спустя час ожидания - результат не изменился
avatar
В первый день попытки с пятой удалось только. Ожидание 1-2 минуты. Правда иногда говорит, что не выбрали ни одной команды и прощается. Вчера и сегодня нормально дозвонилась. Звонки все после 15.00 по Москве.
avatar
Здравствуйте!
Рады, что Ваш вопрос был решён! От лица Компании позвольте выразить Вам сожаление о негативном мнении, которое сложилось у Вас о нашей работе. Мы уделяем очень большое внимание качеству обслуживания наших клиентов. Поверьте, наша Компания предпринимает все возможные действия для того, чтобы все ее службы работали без нареканий со стороны клиентов.
Также, хотим отметить, что как Вам и ответили по заявке - подписка не может быть подключена без согласия и запроса пользователя. И с нашей стороны была проведена проверка, и Вам описан сценарий подключения. У нас нет причин и цели вводить Вас в заблуждение. Мы предоставляем информацию такой как она есть на самом деле.

Оставить отзыв