Жалоба на связь Билайн


Добрый день!Хочу поделиться своим мнением о Билайн!На Билайне давно,перешла на тариф "Все 1". По началу все было хорошо.НО!В какой-то момент стали замечать с мужем, что минуты,которые предоставлены для звонков на другие операторы, тоже стали уходить.Хотя,везде написано,в каждом тарифном плане,что звонки с Билайна на Билайн БЕСПЛАТНО!Уважаемые директора связи Билайн,если вы хотите "удержать" своих клиентов, не отнимайте у них хотя бы бесплатные звонки! Так же,решила сменить оператора,но оставить номер связи Билайн. В результате,делаю уже повторные заявки не первый раз. Мне отказывают,обосновывая тем, что мои данные не совпадают с данными,указанными в заявлении!НЕ ОБОСНОВАНО!Надоело уже! Вы позорите свое "лицо" и свой статус.А так же, подставляете своих сотрудников, которые после ваших отказов краснеют перед клиентами и не знают,что делать. И такие случаи отказа со стороны связи Билайн постоянны.Все,кто пытались перейти на другие связи, оставались очень недовольны работой связи Билайн в плане того,чтоб оставить тот же номер!Если вы хотите удержать своих клиентов,то это НЕ САМЫЙ ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД!Делаю последний повторный запрос на смену оператора с оставлением номера!Если отменят запрос,уйду со связи Билайн вообще с последующей блокировкой сим карты! Уважаемы читатели сайта,делайте свои выводы. Я очень разочарована этой связью спустя много лет.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Очень жаль, что есть нарекания по работе наших услуг и Вы решили сменить оператора :-( Мы готовы помочь в решении вопросов. Напишите свой номер и описание сиутации нам в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus

Оставить отзыв