Жалобы на билайн


Доброго времени суток. Начиная с 9 мая 2018 года постоянно включается платная подписка от дорогого Билайн, Вымпелкома "Настроение2", отключаю в ЛК, через оператора - включается спустя несколько минут. Последний раз сегодня 12.05. в 19.50 подключили, звоню оператору отключаю в 19.53 в 20.00 включили снова, телефон лежит в кармане. "У вас вирус" - Антивирусы: последний стоит Dr.Web постоянное сканирование (защита) толку ноль. "Услуга предоставлена через интернет" - телефон тупо лежит на зарядке, в кармане, разговариваю по нему. Службы поддержки дальше оператора никуда данный вопрос для его решения не переводит. Вот такие дела. Постоянный ответ о самостоятельном подключении через веб уже надоел. С вирусами тоже замолчали, предложение о сбросе к заводским установкам уже надоело (делал - не помогает). Надоело предложение от сотрудников о подключении услуги "Родительский контроль" она так же платная. Когда уже Билайн (Вымпелком) наведет порядок со своими подписками и перестанет снимать денежные средства за неподключенные услуги, подписки????

5 комментариев

avatar
Здравствуйте, Дмитрий! Просим прислать Ваш номер, ФИО владельца и описание ситуации нам в личные сообщения по адресу https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Мы все проверим и разберемся.
avatar
13.05 позвонил ваш сотрудник должны разобраться. Если не будет звонка от нее, буду дальше бомбить вас.
avatar
И что в итоге? Посоветовали антивирус у них купить, подключить родит.контроль? Хаха... уходи от них.
avatar
Beeline_RUS, вы можете нам всем дать реальный "рецепт", как раз и навсегда забыть о подобных подключениях? Ну вот реально, на вашей практике был хоть один случай настоящего (через сайт, с согласием на предоставление услуги) подключения платного контента с номера 1256 и иже с ним? Чтобы человек на 100% отдавал себе отчет в своих действиях и понимал, что это за подписка и как ей пользоваться? Последние недели "пестрят" тысячами подобных сообщений про вас и, если в ряде случаев люди ушлые, знают про антивирус, фаерволы и прочую лабуду и могут обоснованно и аргументированно послать вас и ваши подписки, то что делать остальным? Пожилым людям что делать? Радоваться? У вас на все сообщения всегда стандартные ответы: Бла-бла-бла, подключите антивирус, сам дурак, пользуйтесь на здоровье и платить не забывайте! Но что делать тем, у кого: стоит полная версия антивируса (иногда не одного даже), фаервол с фильтрацией, кто сделал полный сброс к заводским настройкам и даже перешел на кнопочный телефон, а от вас снова и снова приходит "поздравление с подпиской"? Яровая виновата в вашей жадности? Нам то что делать? Реальный вариант большинство пользователей данного сайта нашло только в смене оператора. Но зачем вам это? Ну никак в голове не укладывается :-(.
avatar
Сегодня, 19 мая поздравили с Днем Пионерии. Подключили Видеомир 18+. Стоиит ссылка на какой-то сайт. Пытался дозвониться до оператора "ответит в течении 10 минут" прождал 40, толку нет. Отключил подписку через ЛК. Этим " Beeline_RUS " оставил данные в ВК видимо не дошла очередь. Ждем

Оставить отзыв