"живи позитивно"


Вопрос,администрации!!!Объясните,кто вам позволяет самовольно подключать услуги абонентам?И списывать чужие средства!!!Вы единственный,оператор,который занимается навязыванием услуг...Происходит это по следующей схеме...приходит смс,через несколько минут услуга подключена,а на второй день происходит списание за эту услугу!!!!Прекратите самовольное подключение и списание средств...чужих средств....иначе просто буду вынуждена обратиться в вышестоящие органы,за такое "воровство"!!!Для не понимающих,обьясняю...31,12,17 пришло смс с поздравлением что я подключила услугу "живи позитивно"...а 04,01,18...видимо произошло уже списание за использование услуги,которой не пользовалась и самое обидное не подключала!!!!Это повторяеться уже не однократно...с вашими операторами не раз уже беседовала!!!прекратите слать спам-рассылку о "выигрышных миллионах"...не солидно,для такой кампании!Настроение испортили конкретно,и возникает вопрос....а нужна ли мне такая мобильная связь!!!!

1 комментарий

avatar
Приветствуем, Татьяна. Подключение различных опций и услуг, в т.ч. и развлекательных - происходит только при участии и согласии пользователя телефона. Если речь про наши рекламные рассылки, Вы их можете легко отключить. SMS-рассылки от Билайн - Отключить 06740431 (бесплатно). Включить запрет на SMS рассылки от имени Beeline по номеру 06740431 (звонок бесплатный) На счет списания денег, уточните свой номер о котором речь и ФИ владельца в личку. Проверим.

Оставить отзыв