Билайн не возвращает деньги!


9 июня купила маме в подарок смартфон в салоне Билайн в городе Кургане. Через неделю телефон перестал работать как надо (сенсор жил своей жизнью, батареи хватало на 3 часа, отказали динамики). Я вернула смарфон в салон Билайн на проверку качества. Через 21 день мне вручили новый телефон этой же марки т.к. был обнаружен заводской брак. Но! Через неделю началась такая же ерунда! Я опять вернула смартфон! И снова нашли щаводской брак. Я написала щаявление на возврат денег. Мое заявление одобрили, но уже месяц я не могу получить свои деньги. На мои возмущения девушки в салоне сказали, что от них ничего не завист и они ждут распоряжения из Московского отделения. Предложили звонить по номеру 0611 и поторапливать решение. Интересное началось, когда я стала звонить оператору. Так как мой номер указан в договоре и в претензиях по поводу возврата денег, меня очевидно внесли в черный список. Три дня подряд я пыталась дозвниться, но меня держали на линии более двух часов, якобы не было свободных операторов. Но с другого номера ожидание было всего две минуты! Но и там мне не помогли. Оператор сказал, что ничем не может мне помочь и мне нужно обрашаться в салон, где была совершена покупка. Внимание вопрос, как мне вернуть свои деньги, если никто ничего не знает? Зачем нам операторы, если нас вносят в черный список?

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Простите, что возникла данная ситуация. Вы можете воспользоваться альтернативными способами связи со специалистом. Нет ничего удобнее, как написать смс на 0611, в наш чат на сайте www.beeline.ru. Пришлите нам контактный номер, описание ситуации, модель телефна, адрес офиса, номер заявки на почту pomogite@beeline.ru. Разбремся.

Оставить отзыв