Имел неосторожность приобрести у них смартфон. Покупал как новогодний подарок дорогому человеку. Смартфон оказался неисправен. Вернул им его но только при их условии, что товар пройдет техническую экспертизу в течении 20 дней. Уже здесь нарушение закона! Должны вернуть деньги не позднее 10 дней (в этот срок входит в т.ч. и экспертиза, если она им нужна. Далее - ещё лучше. Ответа от экспертов мне удалось добиться более чем через месяц!!! Теперь они мне сообщили что товар действительно не исправен и средства они вернут в течении 14 дней!!!! Я написал на них жалобу в Роспотребнадзор, им пофигу. Я предъявил им претензию по поводу задержки возврата денег, они и на эту претензию не отвечают. Следует сказать что дело происходит в Волгограде, на Ковровской 24. Там "руководитель" (как он себя называет) бледный юноша с трясущимися губами. Началось всё ещё в декабре 2015, денег я пока так и не получил. Так не приятно что скорее всего придётся идти в суд. По-моему - Билайн ЗАЖРАЛСЯ! Культуры обслуживания в офисах нет никакой, в переписке со специалистами по электронке тоже прослеживается "решайте свои проблемы сами". Ещё более обидно что пользуюсь Билайном уже более 12-13 лет, рекомендовал всегда всем, вся семья подключена к Билайну и по телефонам и телевиденье и и-нет и такое вскрывается отношение! Придёться всё менять! НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ ТЕЛЕФОНЫ!!! бУДЕТ БРАК - БУДЕТ У ВАС ПРОБЛЕМА, НЕ У НИХ!
Здравствуйте! Извините, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию. Свяжемся с офисом, проверим. Подскажите, какого числа отдавали телефон? Какая модель телефона?
Что за дерьмо ваш смартфоны , которые хочется об стенку разъебать . Сами гавном своим пользуйтесь , а лучше в жопу себе засуньте . и заебали со своими платными подписками
Здравствуйте. В наших офисах и интернет-магазине beeline.ru/shop/catalog/telefony/ (выберите город) большой ассортимент смартфонов, с разными характеристиками и ценами. Выбор всегда остается за Вами. Мы не являемся производителем устройства.
Активация подписок производится только с устройства Абонента через СМС или в интернете, таким образом без Вашего участия подключение невозможно. Рекомендуем контролировать расходы и услуги в Личном кабинете. Если у Вас есть какие-то конкретные вопросы по услугам, напишите нам номер, ФИО и вопрос в ЛС или на pomogite@beeline.ru , рады будем помочь.
5 комментариев