Добрый день.
На сайте shop.beeline.ru был заказан телефон Sony E2303 Xp.M4 Aqua, заказ 13009-53833126, код продаж 70131148.
30.09.2017 была произведена оплата товара в офисе Билайна в г.Нижнем Новгороде, пл.Революции,2, на сумму 8990.00, при мне телефон поставили на зарядку, включили, он работал, товар забрали.
С 30.09.2017 по 21.10.2017 телефоном не пользовались.
21.10.2017 телефон подарил родителям, показывал, как им пользоваться, телефон работал, но после того, как сделали снимок, телефон выключился (хотя он был заряжен) и перестал работать, кнопка включения/выключения не включила телефон, на подключение телефона к зарядному устройству он не реагировал.
21.10.2017 телефон был сдан на проведение ремонта, № заявления 135200400045, ул.Бетанкура 1 - 1252. Серия 358139062448950.
Заявление принял менеджер Хомутов Денис Алексеевич, а также сообщил, что максимальный срок ремонта составляет 45 дней.
По итогам:
1. Благодарю Билайн за испорченный праздник.
2. Прошу в возможно короткие сроки выявить причину поломки и устранить ее или вернуть деньги. Прошу ответить, почему из-за того, что Билайн закупает некачественную продукцию родители должны быть без телефона?
3. Проверить всю партию телефонов на качество.
Думаю, что про репутацию Билайна как качественного продавца товаров (лично для меня и для моего круга общения) можно забыть.
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства :( Готовы разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, ссылку на пост, контактный номер телефона и ФИО владельца номера нам в личные сообщения или на pomogite@beeline.ru. Проверим.
2 комментария