Приобрела три телефона Билайн Про с разрывом по времени примерно в один месяц. Первые два сломались и были направлены в сервис. Ремонта первого телефона пришлось ждать 45 дней, после чего компания, хотя-бы произвела обмен. Второй сдан в ремонт 02 ноября 2015г. Прошло более 45 дней, но на мой вопрос о возврате телефона или денег за него сотрудники офиса тлолько разводят руками, якобы у них нет информации. Сотрудники абонентской службы отправляют в тот самый офис, где никто ничего не знает. На мою просьбу предоставить мне подменный смартфон на время ремонта мне выдали кнопочный телефон и сообщили, что он СООТВЕТСТВУЕТ ПО ОСНОВНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СВОЙСТВАМ смартфону. На три написанных претензии ответа нет. НИКОГДА, НИКОГДА не покупайте оборудования БИЛАЙН! Более бессовестного отношения к людям я еще не встречала.
4 комментария