Телефоны


Купила телефон( soni) в Билайн + доп. гарантию. Телефон начел жёстко глючить через пару месяцев, обратилась по гарантии.мастер сервиса сбросил до заводских настроек" починил" и сказал что дефектов нет, но телефон продолжает зависать. Обратившись ещё раз мне сказали и даже дали САМИ ( руководитель офиса) номер самого центра по изготовлению телефона soni.я отдала на экспертизу в этот центр заплатила за него мне выявили кучу дефектов, с заключением эксперта я вернулась в Билайн и попросила вернуть мне деньги. Билайн взяли заявку,рассматривали и выдали..... Что компания по экспертизе им не известна, пользуйтесь вашим"супер" телефонам. Вывод: сотрудники Билайн сами не знают что продают, не осведомлены о доп.гарантии, мастер по ремонту руко....п, продают поленые телефоны. Иду писать заявление о защите прав потребителя, встретимся в суде Билайн

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Пришлите нам в личные сообщения группы: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или vk.me/beeline Ваш номер телефона, ФИО владельца и подробное описание ситуации. Будем разбираться.

Оставить отзыв