до операторов не дозвониться.


Операторы ау вы где? Сколько звоню оперетору не могу дождаться жду больше часа. Только и слышу музыку и одно предложение "Оператор ответит на ваш звонок не ранее чем через 10 минут. Короче вежливо посылают нп три буквы. Вы. Вообще работаете или вы все в отпуск уматали?

11 комментариев

avatar
Здравствуйте! Долгое ожидание на линии связано с большим количеством обращений. Вы можете написать нам в смс-чат на номер 0611, в онлайн-чат на сайте, из Личного кабинета и на эл. адрес pomogite@beeline.ru. Везде поможем.
avatar
Ага!!! Вы поможите!!! Сколько не звонила оператору, легче до Президента!!! Написала проблему в личном кабинете, а мне ответили, что проблема неактуальна!!! Нормально!!! Жесть, а не сотрудники. Если бы не куча друзей на "билайне" послала бы куда подальше. Интернет!!! Черепаха ползает быстрее!!!
avatar
Обязательно поможем. Вы можете написать нам на любом канале связи. Извините, пожалуйста, за неудобства.
avatar
Позвоните с другого сотового оператора 8800 700 0611 вызов. Далее нажимаете 0 и еще 0 и звонок о чудо!!! будет ответ через 1-2 минуту! Билайн с конкурентов всегда быстро отвечает. Своих собственных абонентов Билайн посылает куда подальше, если конечно Вы не випклиент, тратящий по несколько тыс.руб в месяц на связь.
avatar
Если автоинформатор не предлагает связаться с оператором, то все специалисты заняты. Вы можете воспользоваться альтернативным способом связи с поддержкой. Мы работаем 24х7 и всегда готовы помочь!
avatar
Точно такая же история!!! проблема не решается уже сутки!!! с Теле2 дозвонилась за минуту, но оператор мне моет помочь лишь через 45 минут!!!!
avatar
Хотела поблагодарить ребят из офиса Ростов-на-Дону пр-кт. Ленина, 101\22. Обращаюсь не первый раз. Вежливы,доброжелательны,всегда помогут, побольше бы таких сотрудников!
avatar
Добрый вечер!!!! Просто какая-то ерунда с вашим центром по работе с клиентами, я звоню целый день, мне все время говорят что время ответа оператора не менее 10 минут... так не работают уважающие сея компании!!! при том что позвонив с теле 2 я дозвонилась за 2 минуты! попросила отключить услугу и проконсультировать, на что оператор мне сообщил, что раньше чем через 45 минут он не сможет мне помочь!!! Я попросила связаться со мной через 45 минут, он сказал что сделать этого не может!!! и услуга обратный звонок у вас отсутствует!!! Отвратительно общение оператора с клиентом!!!Дозвонится не возможно! проблема не решена !!! Раздел жалоб не работает!!!Время обратного звонка просто не выбирается, и в связи с вышеуказанным отправить жалобу не получается, так как не все строки заполнены!!! Я в ярости!!! Билайн меня очень сильно расстроил!!!!
avatar
Отвратительное обслуживание! Вы уж меня извините, я человек не вспыльчивый, но это уже перебор!! Три дня сижу без интернета на ноуте потому что он видите ли не обновляется хотя деньги на счет уже три дня как пришли!!!! Пытаюсь позвонить операторам чтобы помогли, но кто бы мог подумать, "ответ через 10 минут"... А 2,5 ЧАСА ОЖИДАНИЯ НЕ ХОТИТЕ? ???????????? И ЭТО УЖЕ 3 ДНЯ!!!!!!!!!! ЗА...ЛО! !!!!!! ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ БИЛАЙН! Держитесь тем же темпом и всех клиентов потеряете! А я перехожу на другого оператора! Жаль только что деньги которые я закинула на счет уже никто мне не вернет, операторы же заняты!!!!!! Ариведерчи!!!
avatar
День добрый,это ваще что за х...,2 недели без интернета ,операторы там что в спячьке .....10,20,30-ожидание ау вы где ???
avatar
Отвратительное общение с клиентом!!! Сервис-видимо Билайн не знает ,что это! Не работает интернет! Звоним в Билайн, некий Вадим сказал,что помогать он не собирается , а диагностика возможно только при наличии компьютер! Когда мы объяснили , что нет компьютера. То он, сказал искать! Брать у друзей ! Что за наглость?! Если вы не можете произвести диагностику,но интернета у ваших клиентов нет(т.е у нас, думаю можно решить вопрос) , а не нагло и по хамски общаться как менеджер или консультант ВАДИМ!!! Я надеюсь ,что вы понимаете ваши сервис -менеджеры-это лицо компании!!!!

Оставить отзыв